Учителя не понимали почему у них такие мизерные премии, пока однажды не нашли бумаги, в которых указано, что уже несколько лет почти весь премиальный фонд шёл директору, и какая-то часть отстёгивалась завучу.
Поднялась волна возмущений. Фактически, вся премия сотрудников шла только в один карман. Представляете какую наглость надо иметь, чтобы обворовывать несколько лет своих же подчинённых, учителей, которые и так получают небольшие деньги.
Профсоюзный комитет попросил прокомментировать данный факт. Тогда директриса по очереди стала звонить сотрудникам и грозила увольнением, если те не выйдут из профсоюза. У каждого находила слабые места и нажимала на болевые точки.
В конце дня в профсоюзе осталось несколько человек. Затем оставшихся правдорубов стала по одному вызывать к себе в кабинет. Двух особо несговорчивых вынудила написать заявление по собственному.
У моей мамы тоже был неприятный разговор, но она заявила: "Из профсоюза выходить не буду принципиально, я крайне возмущена как вы себя ведёте. Хотите увольняйте. Я пенсионерка, чувствую, всё равно здесь мне недолго осталось".
С этого момента директриса всячески пытается сделать её условия работы невозможными, придирается буквально ко всему.
Моя мама очень любит свою работу, дети её обожают, и приходят к ней ещё много лет после выпуска. У неё много грамот, благодарственных писем от Правительства, от Министерства. Она часто ездит со своими учениками на всевозможные конкурсы в разные города и занимает призовые места.
Директриса после обнародования её финансовых схем всё-таки стала платить премии сотрудникам, но только выборочно, в размере пропорциональном степени лояльности к ней. Послушным премии хорошие, а опальным - копейки. Годовая премия моей мамы составила 2 тысячи рублей, а педагогу с меньшим стажем и меньшими заслугами выплатили 30 тысяч. То есть моя мама в 15 раз хуже работала? Так что ли?
Директриса очень боится заговоров против неё и доплачивает тем вахтерам, кто докладывает ей обо всем. Ликвидировала закуток для учителей, где они собирались чай попить и посплетничать.
Также директриса начала прижимать одного из своих заместителей, не одобряющего её политику, чтобы поставить своего человека. Завуч уже подумывает о другом месте, не в силах терпеть постоянные оскорбления и унижения.
Ну почему же не обратиться в Трудовую инспекцию? Все боятся, что ничего не выйдет, а директриса как-нибудь отвертится, и будет ещё хуже.
Сейчас мама вместе с детьми готовится к очередному всероссийскому конкурсу, директриса заявила, что ей нужно только первое место. Мама тратит свои выходные на подготовку. Понятно, что это ради детей. Только взамен одни упрёки, а хорошие премии получают другие.
Слова кончились, остались только эмоции. Не знаю чем помочь, тяжело смотреть как моя мама переживает, но она против куда-то идти жаловаться, или как-то предавать огласке данную ситуацию. Даже не из-за страха потерять своё место, просто она такой человек: "Не хочу никому зла, даже ей. Бог ей судья".