Поговорили за ужином о роботе-пылесосе, а через два часа телефон показал вам рекламу robot vacuum cleaner, который продается в магазине поблизости? Это не магия и не отзывчивая вселенная, а классная работа маркетологов этого магазина! Они настроили рекламу так, чтобы ее увидели именно вы. А высший пилотаж – когда рекламу увидит тот, кто больше зарабатывает в семье или чаще совершает покупки техники. Соседу эту рекламу не покажут, ему достанется реклама автосалона Nissan, потому что неделю назад он смотрел на ютубе ролики с тест-драйвами кроссоверов.
Ага, вы злитесь. Мы тоже злились, когда поняли, что данные о каждом нашем шаге собирают, анализируют и используют. Хорошая новость в том, что это можно заставить работать на ваш бизнес. Оставайтесь с нами, и мы будем рассказывать, как работают классные маркетологи и какие результаты может давать реклама в интернете.