Найти в Дзене

Этапы принятия решения до совершения сделки в сфере недвижимости

Что происходит в головах у клиентов, которые проходят путь от формирования запроса и покупки жилья.

На самом деле эти этапы проходим все мы с вами при совершения любой сделки.

Первые 2 этапа - это внимание и доверие.

На этом этапе клиент осознает, что пора расширять квадратные метры, изучает условия ипотеки, определяет для себя нужен ли ему риэлтор, изучает цены на авито и циане.

На этом этапе клиент активно формирует для себя картинку по недвижимости в Ульяновске, понимает на какую сумму может рассчитывать, в каком районе лучше жить и пр. У каждого человека формируется своя картинка.

Если на этом этапе вы не взаимодействуете с клиентом и не ведете работу, то вероятней всего у него может быть сформировано неправильное представление о вашем жилом комплексе и увидев ваше предложение, он даже не обратится к вам.

В интернете есть видео с собакой, которая взяла в зубы длинную ветку и хочет пройти в калитку.

Длинная ветка, как раз будет убеждениями и первичным представление каким должно быть его будущее жилье, которое противоречит вашему предложению.
Клиент просто не сможет пойти с вами на диалог, как собака не может пройти в калитку.

Ни в коем случае не ассоциирую клиентов с собаками, это просто хороший пример, чтобы донести для вас свою мысль.

3 этап - это надежда

Клиент начал доверять вам и готов более детально ознакомится с вашим предложением.

И если на этом этапе вы не вызываете у людей надежду, то клиент откажется от сделки.

Представьте на этапе внимание и доверие вы презентуете красивую 3D-визуализацию своего будущего жилого комплекса, рассказываете каких ценностей вы придерживаетесь и клиенту все нравится, а на этапе, когда он приходит в офис или на экскурсию объекта и видит там не соответствия, у клиента все больше и больше угасает надежда, что это предложение сможет закрыть его истинные потребности.

4,5 этап - вера и любовь

Клиент совершил сделку, купил квартиру.

Здесь формируется любовь к вашему бренду и отношение.