Всем доброго дня! Как и обещал выпустить продолжение обсуждений на тему какой вариант лучше по харатеристикам,надежности и конечно же дешевле в обслуживание трансмиссии которая передает крутящий момент на ведущие колесе автомобиля.А конкретно Робот Вариатор АКПП или Ручка.В предыдущей статье разбирали Робот с одним сцеплением и Робот с двумя сцеплениями. В этой статье пойдет речь про вариаторы их типы и все вытекающие. Для начала хочу предоставить ссылку на свой сайт и адреса.Где вы можете убедится в доступности цен на диагностику,ремонт и Т.О. https://avtoservis-avtotehnik.ru Вариаторы Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требует