Найти тему

Автодоктор

Всем доброго дня!

Как и обещал выпустить продолжение обсуждений на тему какой вариант лучше по харатеристикам,надежности и конечно же дешевле в обслуживание трансмиссии которая передает крутящий момент на ведущие колесе автомобиля.А конкретно Робот Вариатор АКПП или Ручка.В предыдущей статье разбирали Робот с одним сцеплением и Робот с двумя сцеплениями.

В этой статье пойдет речь про вариаторы их типы и все вытекающие.

Для начала хочу предоставить ссылку на свой сайт и адреса.Где вы можете убедится в доступности цен на диагностику,ремонт и Т.О.

https://avtoservis-avtotehnik.ru

  • AVTO-TEHNIK 999, Россия, Москва, Кутузовский проезд 16 стр17

  • AVTOTEHNIK999, Россия, г. Москва, Илимская 3А стр5

Вариаторы

   Кайф от такой коробки состоит в том, что привычных ступенчатых переключений здесь нет в принципе! На входном и выходном валах закреплены конусообразные диски, образующие в сумме эдакий шкив с изменяемым диаметром. Валы соединяет передача — клиноременная, цепная и т.п. Смещая конусы друг относительно друга, можно плавно изменять передаточное число. Игрушка — не из дешевых. Для работы требуется особая трансмиссионная жидкость, уровень которой нужно тщательно контролировать.

     Вариатор клиноременный

   Клиноременный вариатор на сегодняшний день наиболее распространенный тип бесступенчатых коробок передач. Крутящий момент транслирует металлический толкающий ремень. Торцы надетых на ленту трапециевидных элементов, соприкасаясь с конусами, приводят их во вращение. Вместе с тем применен обычный гидротрансформатор с блокировкой, как на гидромеханических автоматах. При троганье с места гидротрансформатор повышает крутящий момент двигателя вплоть до величины в четыре раза большей. Применение этого узла обеспечивает плавное начало движения при передвижении в городских пробках

      Вариатор клиноцепной

   Устройство похоже на клиноременный вариатор, но вместо ремня в качестве передачи используется металлическая цепь, состоящая из пластин, соединенных клиновидными осями. Именно торцы этих осей и передают крутящий момент. Другое отличие состоит в том, что в коробках Audi используется пакет сцеплений и двухмассовый маховик вместо гидротрансформатора.По потребительским свойствам вариатор — лучший тип коробки передач. Она обеспечивает быстрый разгон, а что до монотонного звука... Помнится, Хоттабыч удалил звук двигателей летящего самолета, а к чему это привело? Участники событий едва спаслись... На ровном шоссе при скорости автомобиля чуть за сотню обороты двигателя не достигают 2000. Торможение двигателем — есть.Вариаторы на склоне назад не откатываются!

Авто
268,3 тыс интересуются