Найти тему

Муниципальная клетка глазами собаки

Каким образом Я попал в эту жуткую западню, точно не помню.

Просто замешкался и вот я в ловушке!
Странное место. За решётками — решетки, за заборами — заборы. Страшно… Но я не один. Их много, таких же как я, но — это чужая стая. Здесь шумно, очень шумно. Много странных звуков, но в основном лай. Неугомонный, унылый, протяжный. Иногда это были стоны, леденящий душу вой…

Если кто-то один «запоет» — другие подхватывают.
Здесь каждый последующий день похож на предыдущий.

Когда я жил на улице с мамой и сестрами, то даже не мог представить себе, что есть другой мир. Он очень ограниченный. Мог ли я тогда подумать, что вся моя жизнь может уместиться в спичечный коробок из решеток и оград?!

Днем я находился в компании чужих и ждал появления мамы. Но мама так и не приходила. Ночью было совсем одиноко и я понимал, почему здесь постоянно слышен этот грустный вой, который разносится эхом. Он как плач. И я готов был тоже заплакать, но терпел.

Я и сейчас терплю холод и зной. Пронизывающий ветер и полный штиль в жару. Терплю, если хочется пить, а соседи в драке перевернули ведро с водой… Терплю осмотры, которые пугают меня, уколы…

А вчера меня укусил лохматый здоровяк, за то, что я подошел не к своей миске и теперь я еще терплю и боль в задней лапе. День за днем терплю одиночество, ненужность среди тысячи таких же одиноких и покинутых. Я уже не помню точно сколько живу здесь.

Слышу только, что меня перестали называть «малыш» — значит Я уже взрослый.
И вот, однажды, до меня донесся стук шагов. Они сильно отличались от тех звуков к которым я привык. Они были осторожные и остановились как раз напротив моей клетки.

«- Это пес-одиночка, необщительный, дикий. На поводке не гуляет. Пойдемте, дам вам Аманду — она замечательная.»
«- Никакой он не дикий, он просто опустошенный и в этом нет его вины — сказал нежный голос, — я побуду тут.»
И ОНА стояла напротив, а я смотрел на нее и думал «надо ли бежать в угол?»

Она открыла вольер и от нее вкусно запахло чем-то незнакомым, потом присела на корточки и я тоже принял сидячее положение.

«- Ну, давай знакомиться! Я пришла к тебе. Теперь ты Харви. Потому что ты смелый и независимый.»

Много со мной говорила, но я не все понял только, вот, глаза добрые запомнил и запах от ее ладони. Она смотрела на меня, а я смотрел на нее, как смотрят в будущее. Так в моей жизни появилась надежда.

Я жду эти шаги и они ни разу не обманули меня. Ее запах я узнаю из миллиона. Когда я слышу грохот железных ворот, то стараюсь как можно сильнее высунуть голову сквозь эти проклятые узкие решётки, только бы она увидела меня и не прошла мимо. И каждый раз ОНА останавливается напротив моего вольера и тогда все меняется в моей жизни.

Я больше не вою по ночам. Я смотрю наверх, где далекие яркие точки и мечтаю. Думаете собаки не умеют мечтать? А еще точно знаю, если долго-долго ждать, а потом зажмуриться, то придет ОНА. Ожидание порой под силу лишь сильным! А Я — сильный, я буду ждать…

Но жизнь, все-таки, странная штука. Она не любит тех, кто строит планы. И случилось так, что однажды, ОНА больше не пришла.

А Я так и не покинул этот плен из решеток за которыми только решетки… Мне так и не удалось вырваться из моей спичечной коробки!

Я давно привык жить один. Я свой среди Чужих. Я старый, угрюмый, повесивший голову, хромой, ворчливый пес. Я Пес — философ! Я все еще в душе щенок. И Я не перестаю вслушиваться в шаги…