Найти в Дзене
Автодрайв

Линкольн Авиатор

Автомодель Линкольн Авиатор – представляет собой паркетник внедорожного типа, люкс сегмента – разработанный предприятием Линкольн.
Линкольн Авиатор.
Дебютировала автомодель в 2003 году на Нью – Йорском автомобильном шоу. Сборку наладили в заводских стенах Форд Ст. Луиз Ассебмли в Хезельвуде, на территории штата Миссури.В этом же отделение производили такие автомобили как:
- Кадиллак SRX
- Лексус GX
- Инфинити FX
При работах над новой автомоделью, была использована основа от Форд Эксплорер. Внешний облик Линкольн Авиатор, была схожа с другим автомобилем данной марки – Линкольн Навигатор, однако, он был ниже на одну ступень чем «старший брат».
Габаритные параметры Авиатор следующие:
- Основа колес 2888 миллиметров
- В длину 4910 миллиметров
- В ширину 1877 миллиметров
- В высоту – 1826 миллиметров.
Как и любой другой внедорожный автомобиль марки Линкольн, автомодель Авиатор, отличалась высоким уровнем оснащения и множеством хромированных элементов.
Внешний облик обладал ди
Оглавление

Автомодель Линкольн Авиатор – представляет собой паркетник внедорожного типа, люкс сегмента – разработанный предприятием Линкольн.

Линкольн Авиатор.

Дебютировала автомодель в 2003 году на Нью – Йорском автомобильном шоу. Сборку наладили в заводских стенах Форд Ст. Луиз Ассебмли в Хезельвуде, на территории штата Миссури.В этом же отделение производили такие автомобили как:

- Кадиллак SRX

- Лексус GX

- Инфинити FX

При работах над новой автомоделью, была использована основа от Форд Эксплорер. Внешний облик Линкольн Авиатор, была схожа с другим автомобилем данной марки – Линкольн Навигатор, однако, он был ниже на одну ступень чем «старший брат».

Габаритные параметры Авиатор следующие:

- Основа колес 2888 миллиметров

- В длину 4910 миллиметров

- В ширину 1877 миллиметров

- В высоту – 1826 миллиметров.

Как и любой другой внедорожный автомобиль марки Линкольн, автомодель Авиатор, отличалась высоким уровнем оснащения и множеством хромированных элементов.

Внешний облик обладал динамичностью в дизайне. Обтекаемость кузова в совокупности с увесистой частью кузова спереди, придали внешности агрессию. Головная оптика с галогенными лампами.

Отделка салона из натуральной кожи высокого качества. Традиционно в салоне имеются деревянные элементы декора. При всем богатом оснащении в базовой модификации::

- диски колес в семнадцать дюймов в вариации «эксклюзив»

- вентиляция седалищ

- СD – плеер на шесть компакт-дисков

производитель также предлагал за дополнительную плату:

- Люк

- система ДВД с дисплеями для пассажиров сзади

- Парк Радар.

Технические данные.

Машина предлагалась в двух вариациях:

- Заднеприводная вариация

- Полноприводная

В качестве силовой установки, предлагался один двигатель, бензинового типа V8 – Модуляр с емкостью в 4,6 литров, с динамическими показателями в триста двадцать лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагали пятиступенчатую автоматизированную коробку передач.

В зависимости от привода, цена за данную автомодель менялась:

- вариация с задним приводом Авиатор стоил 39,940 тысячи долдаров

- полным приводом производитель запрашивал 42,890 тысячи долларов.

Летом 2005 года, из – за низкого спроса, Линкольн Авиатор, сняли с конвейера. По задумке производителя, к 2006 году, машину должны были подвергнуть к улучшениям, установить на новую автоплатформу, однако, данная база, не могла быть использована для полноприводных и переднеприводных автомобилей. А с появлением новой автомодели, предыдущею решили снять с производства.

Новую автомодель наименовали Линкольн МКХ. Современный кроссовер, дебютировал ровно через год, после завершения выпуска Авиатор, на автомобильном салоне северо – американского континента. Осенью 2006 года, машина уже продавалась на локальном рынке. Несмотря на радикальные отличия в конструкции МКХ, в ней явно прослеживаются черты Авиатор. Это говорило о том, что МКХ, преемник Авиатор, и продолжатель внедорожных автомобилей, городского типа.

-2