Компании Toyota, Lamborghini, а также производитель шин Michelin подали протест в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза EUIPO касательно регистрации российской марки представительских автомобилей Aurus, пишет газета «Известия». Мировые гранты посчитали, что новое российское имя слишком похоже на те названия, которые они уже используют.
Так, Toyota продает в Европе хетчбэки Auris, Lamborhgini — кроссоверы Urus, а у Michelin есть суббренд Taurus. По мнению этих компаний, покупатель может спутать их имена с названием новой российской машины.
Теперь спор должны решать юристы. По мнению экспертов, у российской марки не самые сильные позиции, так как это новый бренд, который пока не подтвержден никакой историей. В случае, если бюро EUIPO примет сторону протестующих, российскому производителю придется или вовсе отказаться от европейских продаж, или придумать для своих машин другое название.
Лимузин Aurus был создан в российском институте НАМИ и ранее назывался «Проект Кортеж». Его дебют состоялся во время прошлогодней инаугурации президента России Владимира Путина, а в Европе машину впервые показали на автосалоне в Женеве пару недель назад. Имя Aurus по задумке создателей машины соединяет латинское название золота Aurum и имя нашей страны, которое в западных языках как правило начинается с букв Rus.
Оригинал статьи читайте на нашем сайте