Найти тему
Заработок в INTERNETE

Как работают читы

Оглавление


Как работают читы

Неполноценным индивидам они слегка помогают, троллей забавляют и привносят осмысленность в бытие, а зловещим обитателям школьных коридоров позволяют ощутить свое превосходство хоть где-то.

И если вмешательство во внутренние процессы синглплеерной игры повлечет лишь недоумевающие взгляды, то обман серверов и других игроков - презрение и ненависть.

Огромное количество способов обмануть клиент игры на сегодняшний день существует на рынке, в этой статье я объясню принципы их работы в порядке возрастания наглости по отношению к используемым ресурсам игры.

Wallhack и Maphack

Начать стоит с того, что сервер посылает клиенту игры огромное количество информации, лишь часть из которой дают воспринять игроку.

Какая информация? Например полет гранаты или расположение врагов на карте, которые совершенно очевидно не отображаются.

А зачем? Для оптимизации работы игры конечно. Если бы этого не происходило, то инициализация модели врага, оружия и его конфигурации при его явлении взору игрока, вызывала бы сильнейшие просадки фпс ибо сделать всё это нужно за доли секунды, а если быть точнее - за пару кадров, в идеале один и крайне нагруженный.

Задача чита в этом случае - вытянуть эту информацию из клиента и отобразить игроку, низкокачественная .dll библиотека, паразитирующая на игре, отобразит прямоугольнички и строки информации о враге в интерфейс игры, сторонний же софт способен вытянуть из процесса даже модели и направление взгляда.

Принцип мапхака надеюсь вам уже понятен. На мини карте начинают отображаться все, даже те, кого не видно.

А еще достаточно просто можно приказать движку клиента отображать все объекты, не являющимися частью рельефа карты, в виде полигональной сетки, сделав их прозрачными.

Aim bot и Trigger bot

Подобные читы работают с перехватом ввода игрока.
Aim бот сам наведет прицел на нужную точку, диарейно быстро либо как взаправду, trigger бот же сам выстрелит, когда прицел будет нацелен на врага.

Подобный софт устроен куда сложнее, внутренней миссией аимбота является отслеживание врага и хит-бокса головы у него, у триггербота же - выстрел, когда луч в направлении взгляда поймает хит-бокс врага.

Speedhack

Без сомнений самый наглый чит из представленных. Анти-читы щелкают их на раз и даже прежде, чем кто-то из игроков это заметит.

Изменить переменную скорости как вы могли понять - очень просто.
Самый тривиальный способ сотворить механику передвижения - задать вектор движения в зависимости от ввода и умножить на переменную скорости, которая может меняться в зависимости от экипированного оружия например. Чит установит новое значение переменной.

Сервер получает информацию лишь о позиции игроков, а не о их скорости. Её конечно можно вычислить разницей векторов позиций но...
Но это дело анти-чита!
Комбинация всех этих игрушек дьявола позволяет превратить сервер в мясорубку.