Во второй день работы Российского автомобильного форума 2019 года на утренней сессии посвященной коммерческим автомобилям и специальной (прицепной) технике, были освещены итоги 2018 года в сегментах грузовиков (HCV и MCV), легкой коммерческой техники (LCV и пикапов). Даны прогнозы по сегментам данной автотехники как на текущий год, так и до 2024 года. Также был освещен рынок прицепной техники, включая проблемы с локализацией производства такой техники и ее комплектующих в Россиии.
Так, в докладе RAMR (Т. Арабаджи) на 2019 год прогнозируется спад на рынке грузовиков на 3,8%. Кстати, соотношение новых грузовиков к подержанным, в 2018-м было 1:3,2, а новых отечественных к импортным как 3:1. По LCV, соответственно, данные соотношения выглядят как 1:3,6 и 5:7. Рынок LCV и пикапов просядет в 2019-м на 1,9%.
Своими итогами и планами также поделился ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС (О.Карахова). Так ДК реализовала в 2018-м 7,2 тыс. грузовиков марок MB (5,6 тыс.) и FUSO (1,1 тыс.). В конце 2018 года был выпущен 30 000-й грузовик MB и в начале 2019-го – 10 000-й FUSO.
О проблемах внедрения газомоторного топлива говорил представихтель Скания-Русь В.Парцвания, который озвучил предложение по преференциям для данного вида ТС.
Завершил сессию доклад представителя изготовителя осей для прицепной техники БПВ-Ост Т.Пинский.
Подробности вскоре на портале rim3.ru