Найти тему
Бородатый мужик

Какие машины лучше? Или спор, который может длиться вечно.

Автомобиль - не роскошь (учитывая цены на бензин, можете со мной и поспорить), но даже если владение авто и становится дорогим делом, тем не менее НЕОБХОДИМОСТЬЮ машина стала уже давно, и пока не изобретут личные летающие тарелки, так и будет.

Без машины просто ужасно дискомфортно жить. Причем, если раньше человек не владел автомобилем, то он понимает это только на уровне интуиции и своих мечтаний. А, вот человек, уже имеющий опыт владения авто, может испытывать фантомные боли, когда по какой-либо причине лишается своего железного коня. Это факт!

Но какой же автомобиль лучше? Вопрос, который может породить бесконечный спор в любой компании, в любое время дня и ночи, при любых обстоятельствах и обстановке... Причем, что бы этот спор начался, необходимо всего лишь два человека, чаще всего мужчин, но бывают и исключения. А уж если свое мнение готовы высказать несколько "автолюбителей", то все, караул, все пропало! Спор станет бесконечным и может закончится конфликтом.

А как их вообще оценивать, эти автомобили, по каким принципам?

На самом деле, если исключить личные предпочтения конкретного оценщика, то принципов этих не так уж и много:

  • Год производства
  • Марка производителя
  • Модельный ряд или класс сравниваемых авто

Казалось бы, на простой вопрос, можно просто ответить - какой автомобиль лучше? Конечно новый чем старый!

Так ответит любой "дилетант" который не разбирается в машинах вовсе, либо эксперт, который получает процент от продаж автопроизводителей, шутка.

Но, действительно, новые модели автомобилей, которые производят сейчас, значительно уступают, как в качестве изготовления и материалов, так и в запасе прочности и надежности эксплуатации. Почему? Дело в деньгах, конечно же. Глобальный капитализм имеет одну отрицательную черту - ненасытная и беспринципная жажда прибыли. Зачем производить технику, которая может работать десятилетиями. Если можно штамповать продукцию, которая отработает заложенный ресурс и вынудит пользователя приобрести новый образец... Этот принцип руководит абсолютно всеми автопроизводителями, и поэтому новые авто уступают в качестве и прочности старым моделям. Это тоже факт!

А вот по второму принципу (марка производителя) начинается самый сложный и противоречивый момент...

Условно можно разделить производителей авто на две группы, и вторая группа будет разделена еще на три подгруппы:

Отечественные:

- АВТОВАЗ, УАЗ, ГАЗ

Иномарки:

- Европейцы

- Японцы

- Корейцы

Я понимаю, сейчас будет не патриотично, но отечественные производители имели только одно преимущество - цена! Да, наши машины стоят дешевле своих импортных конкурентов. Но, частота поломок при эксплуатации, да и сам технологический уровень отечественных автомобилей не позволяет претендовать на звание лучших автомобилей! Можете спорить со мной хоть до исступления, но это факт!

А вот вторая группа, в которую входят все именитые мировые бренды сильно усложняет выбор лучшего автомобиля.

Это и немецкие гранды - Мерседес, БМВ, Ауди, Фольцваген . Здесь в плюс идет то, что это самые дорогие и престижные машины, самые технологичные и современные ноу-хау. А минус - стоимость обслуживания, владеть такими машинами очень дорого!

Другая часть европейских производителей - более демократичные Опель, Шкода, Ситроен, Пежо, Рено, даже всех не перечислить, да и смыла нет. Это, чаще всего, автомобили более экономичного В-класса, которые отличается доступной ценой, приемлемым уровнем комфорта и опций, а также довольно надежными эксплуатационными свойствами. Наверное, поэтому европейская часть нашей страны предпочитает эти машины, их много, они популярны и, в принципе, могут претендовать на звание достойного автомобиля.

Стоп, я сказал достойного? Но почему не лучшего, спросите Вы?

Потому что следующая группа - Японские производители! Только поэтому)

Тойота, Ниссан, Хонда, Митсубиси, Сузуки - самые надежные машины в мире. Они не уступают в плане технологий, более того чаще опережают своих европейских конкурентов нововведениями в отрасли автомобилестроения. Они сделаны для людей - эргономика салона даже

самых доступных моделей на голову выше европейского среднего класса. Выносливость и крепость этих машин - отдельная тема для разговора, в данной статье можно использовать только одно определение - легендарная надежность!

Если вы посмотрите на автомобильную карту страны, то поймете, что вся Сибирь и Дальний Восток захвачены этими машинами... Они вне конкуренции... Да, если бы наше правительство не ввела заградительные пошлины, возможно европейская часть страны также испытала бы на себе, что значит японское качество. Но, что есть то есть)

А вот и третья подгруппа - корейские производители. Киа, Хендай, СсангЙонг. Наверное, это какое-то азиатское соревнование. Корейцы стали производить достойные машины позже японских коллег, но темпы которыми первые догоняют вторых, довольно приличны. Корейские производители берут более доступной ценой, автомобили довольно неприхотливы в обслуживании и надежны.

В статье указаны основные бренды и производители. Специально не затрагиваю китайских производителей по одной причине. Они еще не выпускают надежных автомобилей, но все изменится через пару лет, потому что развивается китайский автопром сумасшедшими темпами, и там все изменится очень быстро, а потом и в мире.

В итоге, конечно, мы не сможем выделить лучший автомобиль, у каждого будет свой выбор, свои предпочтения и аргументы. Можете в комментариях так и указать.

От себя добавлю - мой выбор Тойота;)

Удачи на дорогах;)