Каждый раз, укладывая детей вечером и спотыкаясь о разбросанные детские вещи и обувь, я думаю о крючочках...
Как организовать систему хранения детских вещей, которые носят ежедневно. Куда девать все эти легтнсы, колготки, носочки, юбочки и футболки.
У нас двушка и одна комната принадлежит детям, и я постоянно думаю как приучить их к порядку, как сделать так, что бы они хотя бы не на вешалки, но на крючочки вешали свою ежедневную одежду. Они из-за этого достают свежую одежду, даже если то, в чем они одеты были вчера еще чистое. Из-за этого хаос в комнате у них.
Еще дело в том, что у нас в квартире высокие шкафы с перекладинами для вешалок. И все такие вещи, требующие вешалок, я сама вывешиваю периодически. Дети не достают до них. Купить новое, пока нет возможности, я в декрете:( Вот и думаю я думу о крючочках...
Нашла на пинтересте (Pinterest) картинки. Сейчас поделюсь с вами. Мне не все импонируют, но все же, что то можно придумать свое, глядя на эти картинки.
Кому легче продать комбинезон: 20-летней девушке или 40-летней женщине. Или стоит ли стилисту навязывать своё мнение клиенту.
После разговора с владелицей магазина женской одежды я задумалась о том, что одежда может стать психологической помощью. Только зачастую ни кто не догадывается о том, что она нужна им.
А началось все с вопроса этой самой владелицы заданный мне: «кого легче «уболтать» купить комбинезон 20- летних красотку или 45 -летнюю «бабу» (прим.: слова владелицы магазина)?
А как вы думаете? Мне очень интересно ваше мнение)
Так вот я ответила про красотку. Мои мысли были таковы: ну ведь она молода, современнаа, знает что хочет и что ей идёт. И знает, что комбинезоны в этом сезоне весна-лето в чести.
А оказалось вовсе нееееет)
45-летнюю. А почему?!
Вот рассуждения владелицы магазина.
Да все просто: у неё ни когда и не было такого элемента одежды, она не знает все прелести своей зрелой фигуры, не знает и не умеет подчеркивать, у неё есть лишний вес. И вот в примерочной ей приносят три определяющие вещи: Номер 1. то что хочет она
Номер 2. то что хочешь предложить ей ты (и оно находится между тем, что хочет она и между тем что предлагаешь ей ты)
И номер 3. тот самый КОМБИНЕЗОН. И вот она расцветает, она уже хочет купить и комбинезон и тот наряд номер 2.
Позиция владелицы магазина была такова:»они все за 40 не знают ЧТО хотят, я знаю что им предложить, что бы «вау».
Я с ней не согласна (написать своё мнение?). А вы?уховик
стукалки из 90-х