Уездный город N странный город. Возник он странно:
Однажды к немного нетрезвому князю пришли купцы из сибирского городка К, мол сдвинь железную дорогу к нам, и мост там построй, а мы тебе денег подгоним. То ли денег было мало, то ли (страшно даже подумать) князь радел за казну. Мост в городке К был немного длиннее, да и берег хуже. Не взял князь денег.
И возник город. Можно сказать символ борьбы с коррупцией. Что странно. Но обитатели помнят о мостах. Ставят им памятники.
И вообще любят ими пользоваться и их строить. До сих пор строители и депутаты с испугом озираются, не появится ли князь. Но извели их давно.
Странность возникновения города растворилась в воздухе и он стал заразен. Сколько бы не приезжало сюда людей (а город стал большим) они становятся странными. То в эпоху развитого капитализма создадут полукапиталистическое предприятие в академе, то в эпоху жесткого капитализма изберут мэра коммуниста. Могут вообще построить странный планетарий в странном месте.
Не понимает столичный город М этой странности. Считает ее фрондой. И принимает странные решения, то глажрежем хорошего театра назначит продавца бананов, то еще что учудит. А город N просто странный.
По странному городу бродит странный трамвай номер 13, который протаранил столько машин, что жестянщики всего города должны вешать его фотографию в красный уголок бокса.
Единственные кто имеет иммунитет к странности это архитекторы. Тут все совсем не странно.
Я тут подумал. А если бы взял князь деньги, то название "Вокзал Колывань Главная" тоже прикольное.