Найти тему
best2week

Как выбрать отель?

Планируя свой отпуск, почти каждый турист уделяет не мало внимания выбору отеля. Вот только некоторые критерии выбора: отель должен иметь хорошие отзывы, быть не старым, должны быть вкусные и разнообразные завтраки, хорошее обслуживание номеров, дружелюбный персонал, желательно иметь сейф в номере и другие, необходимые для комфортного пребывания в чужой стране, вещи.

Конечно цена тура зависит в основном от отеля, поэтому чаще всего подбор тура сводится к выбору хорошего отеля, который бы соответствовал своей заявленной цене. Не всегда 4-5* отели стоят того, чтобы за них переплачивать, но в тоже время некоторые отели 3* совсем не подойдут для комфортного отдыха. Здесь много нюансов и подводных камней, но давайте поговорим обо всем по порядку!

Отель Aston Bali Resort 5* (Индонезия, остров Бали)
Отель Aston Bali Resort 5* (Индонезия, остров Бали)

1. Звездность отелей. Сразу нужно оговориться, что в каждой стране свое понятие звездности и они конечно различаются по степени комфортности и набору предлагаемых бесплатно услуг. В некоторых странах вообще не принято ставить * отелям, за них это делают ТО. Поэтому не стоит удивляться, если у одного ТО определенный отель идет как 3-х звездочный, а у другого как 2-х звездочный. Это вполне нормальное явление, хоть и встречается не так часто.

Для пляжного отдыха можно определить несколько наиболее вероятных отличий.
2* - нет бассейна, нет собственного пляжа и выхода к морю;
3* - бассейн есть, но собственного пляжа нет, такой отель обычно расположен не на первой береговой линии;
4* - чаще всего есть свой пляж, но первая береговая линия не всегда;
5* - свой пляж, отель на первой береговой линии.
Это что касается расположения, к этому нужно добавить набор платных/бесплатных услуг. Например, в отелях 3* чаще всего выдают лишь один или два комплекта полотенец, нет тапочек и халата, в 4 и 5* такие принадлежности скорее всего Вам предоставят. В отелях повышенной звездности чаще убираются и меняют постельное белье. Также отличается и внешний вид отеля и приотельной территории.

Отель Andaman Phuket 3* (Тайланд, остров Пхукет)
Отель Andaman Phuket 3* (Тайланд, остров Пхукет)

2. Отзывы туристов. В них действительно можно найти массу необходимой и полезной информации об отеле, именно той, которую не предоставит ни один сайт с бронированием отеля.

На что стоит обращать внимание, а на что нет?
- Во-первых, в отзывах нужно обращать внимание на дополнительно оплачиваемые услуги, например, депозит, платный сейф, холодильник, кондиционер, пульт от телевизора и др. Такая информация чаще всего не указывается, но она очень важна. Сам отель может стоит недорого, но за счет таких услуг, когда турист платит чуть ли не за воздух в отеле, можно заметно потратиться и это омрачит отпуск.
- Во-вторых, это расположение отеля и инфраструктура рядом. Хоть Вы и можете перед тем как забронировать отель посмотреть на карте его расположение, Вам мало что даст эта информация, если Вы ни разу не были в этой стране/городе. Туристы, которые уже побывали в этом отели, могут с точностью сказать - удобно или не очень расположен данный отель, быстро ли можно добраться до пляжа, рынка, парома или других необходимых мест.
Остальная информация, которую дают в отзывах весьма сомнительна и доверия не вызывает. Но если Вы все же собираетесь на нее ориентироваться, то нужно прочитать не один и не два отзыва, чтобы увидеть полную картину. У кого-то повышенные требования к чистоте и порядку и они пишут гневные отзывы об обслуживающем персонале и уборке в номере (номер убирали ужасно, пыль в углах осталась" и т д), кто-то привык питаться только "устрицами с икрой" и завтраки для них кажутся ну очень не разнообразными. Хотя на самом деле всегда возникает вопрос, неужели дома утром у Вас шведский стол? В общем это дело вкуса и привычек.

3. Ну и раз уж зашел разговор о питании. Обычно отель предлагает выбор - только завтраки, завтрак и ужин, все включено (и более расширенные программы питания, типа ультра все включено). Действительно, чем выше звездность отеля, тем больше отель старается удивить своими кулинарными навыками и предоставить наиболее обширный выбор еды. Но стоит понимать, что даже огромный выбор иностранной кухни может прийтись Вам не по вкусу. Все же национальные особенности берут свое.) Поэтому не стоит отталкиваться только от этого критерия. В любой стране Вы не останетесь голодными, туристический бизнес построен в первую очередь на развлечении туристов, и еда, как правило, входит в это понятие. На каждой улице курортного города, Вы сможете найти множество ресторанов, кафе и других мест для приема пищи.

-3

Надеюсь эта статья будет Вам полезной!

Приятного отдыха.)