Найти тему
Мебельный Гид

Правила ухода за офисной мебелью

При обустройстве офисного помещения компании ее руководители стараются выбрать такую мебель, чтобы и дизайн интерьера помещений был на высоте, и сотрудникам было комфортно и приятно в нем работать. Поэтому покупка и установка офисной мебели обычно становится одной из основных задач на начальном этапе создания новой компании. Выбор офисной мебели на сегодняшнем рынке очень широк, однако мало выбрать и разместить мебель в помещениях организации, надо еще организовать надлежащий уход за ней, дабы она долгие годы не теряла своего первоначального вида. Конечно, лучше всего воспользоваться услугами клининговых компаний, но довольно часто руководители поручают эту работу своим сотрудникам. Поэтому для каждого человека будет не лишним знакомство с основными правилами ухода за офисной мебелью.

1. Поскольку очень часто в качестве мягкой офисной мебели используются кожаные диваны и кресла, остановимся сначала на них. Такую мебель нужно регулярно промывать нейтральным мыльным раствором, используя мягкую губку, смывая затем мыло влаговпитывающей тряпкой. Это, кроме всего прочего, поможет снять статические заряды с кожи, приводящие к дополнительному накоплению пыли на поверхности диванов и кресел. Ставить кожаную мебель на солнце категорически не рекомендуется или необходимо использовать затеняющие шторы и жалюзи.

-2

2. Если на офисной мебели появились пятна, нужно знать, как с ними бороться. Так, места с чернильными пятнами обрабатывают составами, содержащими ацетон, а затем их промывают и высушивают. Пятна крови надо стараться отмыть холодной водой еще до засыхания. Воск от свечи после застывания осторожно дробят на маленькие кусочки, осторожно снимают пылесосом, а само пятно проглаживают утюгом через промокательную бумагу. Обработка винных пятен зависит от вида вина. На красное вино надо насыпать щепотку соли — она все впитает в себя, на белое вино следует нанести немного метилового спирта, затем промыть и высушить феном.

-3

3. Спинки и сиденья офисных вращающихся стульев следует раз в месяц пылесосить и протирать специальным составом, продающимся в магазинах бытовой химии. Мебель с лакированными поверхностями мыть не достаточно, ее нужно еще обработать полиролями, что обеспечит ей привлекательный глянцевый вид.

4. Стеклянные элементы офисной мебели чистят с помощью составов, содержащих воск и не оставляющих разводы. Обращаться с такой мебелью, учитывая ее определенную хрупкость, следует осторожно: дверки закрывать без хлопанья, а на стеклянную столешницу не класть тяжелых металлических предметов.

-4

5. Надо быть внимательным к мебельной фурнитуре. Если она имеет никелированное или лаковое покрытие, не нужно обрабатывать ее абразивосодержащими средствами, а после мытья следует обязательно протереть все насухо. Все подвижные элементы (защелки, замки) необходимо смазывать не менее 2 раз в год.

-5

6. Необходимо постоянно следить за температурным режимом в помещениях с офисной мебелью. Идеальными условиями ее эксплуатации являются температура выше 14 градусов и влажность в диапазоне 64-66%. Не стоит во время транспортировки надолго оставлять офисную мебель на морозе. Следует также держать подальше ее от открытого огня, отопительной техники и сырых холодных стен. Несоблюдение этих требований приведет к быстрому старению мебели, появлению трещин, расслаиванию и деформации корпуса.

Будем надеяться, что наши советы помогут вам в вашей повседневной рабочей деятельности. А кое-что может пригодиться и дома.