Найти тему
Мама Реклама

Рекламные туры: за чей счёт банкет? Стань турагентом и путешествуй со скидкой 90%

Если отвечать коротко, то за ваш! Любой рекламный тур автомобильного бренда, отеля, банка или туристического агентства заложен в бюджет на продвижение, рекламу и маркетинг. Конечная стоимость товара или услуги складываете в том числе и из этой статьи расходов, поэтому не спешите радоваться за любимого блогера, которого пригласили посмотреть новинку автопрома в далёкой Мексике, или лайкать фото знакомого журналиста, который отправился в горы вместе с компанией банкиров. И автомобиль, и процент по кредиту становятся дороже после таких способов продвижения.

-2

Однако всё не так однозначно: по оценкам экспертов за последне время рекламный рынок не рос, бюджеты просто перераспределяли между платформами: ТВ, радио, пресса, интернет, позже добавились блогеры и социальные сети. Компания сегодня хотят рассказывать о своём продукте просто, ненавязчиво, и легко.

-3

Логичнее при этом вывезти какого-то блогера в пресс-тур, чем пустить ролик по телеку, конечно, если ваши аудитории совпадают. По стоимости это в разы дешевле, чем крутит 10 секундный ролик хотя бы пару дней. Зато в разы интереснее - блогер напишет для своей аудитории так, как считает нужным и она это оценит. Или нет. Все зависит от создателя контента и интереса к туру. Рекламные туры проводить не только для инфлюенсеров, но и для сотрудников компаний, которые должны знать, что продают. Это распространено в туристский индустрии, агенты своими глазами видят десятки отелей о которых позже рассказывают своим клиентам.

-4

Туры бывают разные: если внимательно следить за брендами в социальных сетях, то можно выиграть поездку в Дом моды в Париже или отправиться на завод любимого бренда одежды, это интересно и познавательно даже с точки зрения клиента. Розыгрыши проходят регулярно, поэтому, если вам нравится какой-либо бренд - смело принимайте участие и вам обязательно повезёт!

Рекламные туры можно посмотреть здесь, здесь и здесь! Счастливого пути!