Советская пропаганда была мощной машиной не только в борьбе против западных ценностей, но и отлично работала на внутренний рынок: «Пятилетку за два года!», «Догоним и перегоним», и многие другое. Одним из ее интересных изобретай стал подстаканник с граненым стаканом.
Исследования советских ученых (они были очень высокого уровня!) показали, что человек верит в то, что видит гораздо охотнее и быстрее, чем в то, о чем говорят: запоминается то, что перед глазами. Чтобы «видеть правильный вещи» требовалось время, «клипового сознание», как сейчас, у людей тогда не работало.
После долгих исследований и тестов, было принято решение: гравировать на всех подстаканниках достижения Советского народа, а чай в поездах подавать исключительно в подстаканниках, чтобы эффект работал по всей стране и имел длительное воздействие. Все сработало, люди ни о чем не догадались: ездили в поезде, заказывали чай, и смотрели на красивые рисунки с датами: «Полет человека в космос», «Запуск первого спутника» и так далее.
В XXI веке инициативу подхватили маркетологи алкогольных брендов, которые стали печатать название бренда на стаканах, продавая их вместе с бутылками, но с хорошей скидкой. Обратите внимание, у вас дома обязательно есть такие: название бренда нанесено качественно, сам стакан тоже хорош, скорее всего при продаже он был шикарно упакован вместе с бутылкой, что называется и подарить не стыдно!
Вы используете его в обиходе, постоянно продвигая этот бренд не только в своей семье, но и среди своих друзей и знакомых.
Ставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на КАНАЛ Мама Реклама (только качественный контент), убедись сам, вот стали по теме:
Сумасшедшая история одной рекламной съемки