Найти тему
Крым

Крымский мост: ниточка замкнулась

На железнодорожной части Крымского моста установлены все пролеты. Сложный монтаж и сборка производились при помощи современных технологий и под соответствующим контролем.

 Фото: most.life
Фото: most.life

Теперь оба берега соединены не только автомобильным, но и железнодорожным мостом. И это не может не радовать. Ведь уже в конце года планируется запуск движения поездов.

Фото: most.life
Фото: most.life

Как сообщается на официальном сайте Крымского моста most.life:

Собраны все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе. 
«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», - рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.


Фото: most.life
Фото: most.life

Напомним, первый поезд поедет по этому мосту 8 декабря 2019 года, а продажа билетов анонсирована на сентябрь нынешнего года.

Ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал НАШ КРЫМ, если любите Крым!