Найти в Дзене

Шиномонтаж - тяжелая работа, и затягивать гайки руками, сотни раз в день, не легко.

Для повышения скорости и облегчения труда существует пневмо гайковёрт. Только в нем есть одна проблема: не монтажник, не гайковёрт не контролируют момент затяжки колёсной гайки(болта) и как (с каким усилием ) престерелено(прикручено) колесо к ступице автомобиля вам ни кто не сможет ответить.
Сам момент затяжки в зависимости от резьб : болт ,гайка ,шпилька ,ступица и вида установленного диска отличается и бывает значительно -только пневмо инструмент это не контролирует. В конечном итоге колесо на ухабах может открутиться ( самый худший и редкий случай).
Первый по популярности вариант - балонником (который идёт в комплекте) вы его не отвернете - лопнет хлипкий ключ который идёт в стандартном наборе инструментов почти любого современного авто . Найти метровый вороток, чтобы открутить спущенное колесо посреди дороги та ещё радость,и бывает что не поможет особенно если на обработке и зачистки ступиц и резьб было сэкономлено 200-400 рублей .
Помимо неправильной затяжки крепежа

Для повышения скорости и облегчения труда существует пневмо гайковёрт. Только в нем есть одна проблема: не монтажник, не гайковёрт не контролируют момент затяжки колёсной гайки(болта) и как (с каким усилием ) престерелено(прикручено) колесо к ступице автомобиля вам ни кто не сможет ответить.
Сам момент затяжки в зависимости от резьб : болт ,гайка ,шпилька ,ступица и вида установленного диска отличается и бывает значительно -только пневмо инструмент это не контролирует.

В конечном итоге колесо на ухабах может открутиться ( самый худший и редкий случай).
Первый по популярности вариант - балонником (который идёт в комплекте) вы его не
отвернете - лопнет хлипкий ключ который идёт в стандартном наборе инструментов почти любого современного авто . Найти метровый вороток, чтобы открутить спущенное колесо посреди дороги та ещё радость,и бывает что не поможет особенно если на обработке и зачистки ступиц и резьб было сэкономлено 200-400 рублей .
Помимо неправильной затяжки крепежа добавилась проблема закипания и закисания как посадочного места так и самих болтов(гаек,шпилек,секреток).
Смазка должна быть высоко температурной медной, алюминиевой пастой.
Купание крепежа в литоле,солидоле ,графитовой смазке приведет к ещё более сильному прикипанию и потянет резьбу крепежа! Так как крепеж будет легче тянуться что приведет к неверному усилию затяжки .

От сильной перетяжки тянется резьба (особенно у тех кто купает болты в графике), бывает лопается металл. Так что не давайте намертво пристреливать колесо.
Для этого создан динамометрический ключ , пневмо инструментом колесо легко престреливается и дотягивается в ручную .
Главный признак хорошего монтажа это наличие динамометрического ключа.
Первые витки крепежа монтажник должен обязательно сделать руками без применения инструмента ,это важно из-за того ,что гайковерту без раздницы куда закрутить ваш крепеж если шаг не попал в резьбу он его просто забьет туда.
Так что первое что я бы выделил при выборе сервиса в котором будут производить работы в вашим авто это наличие динамометрического ключа
.