Для повышения скорости и облегчения труда существует пневмо гайковёрт. Только в нем есть одна проблема: не монтажник, не гайковёрт не контролируют момент затяжки колёсной гайки(болта) и как (с каким усилием ) престерелено(прикручено) колесо к ступице автомобиля вам ни кто не сможет ответить.
Сам момент затяжки в зависимости от резьб : болт ,гайка ,шпилька ,ступица и вида установленного диска отличается и бывает значительно -только пневмо инструмент это не контролирует. В конечном итоге колесо на ухабах может открутиться ( самый худший и редкий случай).
Первый по популярности вариант - балонником (который идёт в комплекте) вы его не отвернете - лопнет хлипкий ключ который идёт в стандартном наборе инструментов почти любого современного авто . Найти метровый вороток, чтобы открутить спущенное колесо посреди дороги та ещё радость,и бывает что не поможет особенно если на обработке и зачистки ступиц и резьб было сэкономлено 200-400 рублей .
Помимо неправильной затяжки крепежа