Найти в Дзене
RAIMAS

Как привлечь клиентов в сфере услуг

Оглавление

Статья-рассуждение на тему....

Точнее сказать, как увеличить продажи и получать больше заказов? Мы знаем, что она для вас. если вы создаете сайты, фотографируете, или дизайнер и т.д.

В общем, если вы что-то хорошо делаете, но почему-то ваши услуги никто не покупает, надеемся будет интересно.

И вот вопрос: Как сделать так, чтобы люди, приходили к вам на сайт, в группу в ВК и заказывали именно у вас, а не уходили к конкурентам?

Наши мысли…

Очень наглядно поступают таргетологи (погуглите, если не знаете кто это) Когда они делают проект, то создают сообщество, куда выкладывают «кейсы» — примеры того, как они выполнили поставленную задачу.

Как все организовать подскажут и помогут
тут.

Как привлечь клиентов, если вы…?

Создаете сайты

Вы разрабатываете дизайн, логотип, делаете верстку и программирование - создаете сайты «под ключ».

Если взять эту нишу, найдете много людей, владеющих тем или иным навыком на самых разных уровнях мастерства. Но вы же хотите получать за это хорошие деньги и поток клиентов.

Что же в таком случае делать?

Основная проблема в том, что специалисты просто не могут себя «упаковать».

Если человек – профессионал своего дела, достаточно лишь сделать для него хорошую упаковку, чтобы иметь очередь клиентов.

Вывод: берем самые лучшие кейсы (для начала 3-5) и начинаем расписывать процесс: как мы это делали, и что у нас получилось; в чем состояли задачи, что было сделано и какие результаты получились.

Например, обратился заказчик, у него была бесплатная шаблонная тема, он писал статьи, была низкая посещаемость, люди не обращали внимания. Описываем что было “ДО”.

Далее описываем процесс решения проблемы. Даем советы заказчику, почему мы считаем так или иначе. Начинаем “разбирать по косточкам” мельчайшие детали. После, когда человеку все описали, он видит, насколько тщательно автор подошел к проблеме и насколько круто он «заморочился» над каждой деталью.

И он должен видеть результат уже «ПОСЛЕ».

Чтобы увидеть процесс, разобраться в нем и понять, что вы знаете свое дело.

Фотографируете

Аналогичный совет будет если вы фотограф.

Человек нанимает на мероприятие фотографа, у которого есть портфолио с фотографиями, в идеале на собственном сайте. Потому что только на своем собственном ресурсе вы сможете описать почему нужно взять вас, откуда такая цена и как будет проходить процесс.

Допустим, это мероприятие (например, конференция).

В таких случаях нужен общий фон этого мероприятия и нужно красиво сфотографировать каждого из выступающих. Потому что, когда люди заходят в альбом, они ищут в первую очередь себя. Сфотографировали его красиво, и человек поделится в соц. сетях.

Но, зачастую, ты бываешь там в нелепой позе с кучей ненужных деталей на фото. Короче, негодных фоток в таких случаях много. В итоге человек расстраивается и, понятное дело, не будет выкладывать фото, где он плохо вышел.

И в таком случае очень поможет описание процесса:

  • Меня пригласили на мероприятие...
  • Общий фон + красивая фотография
  • Сделаны крупные планы спикеров, чтобы они потом могли сохранить себе эти фото и поделиться ими
  • Фото отдельных разговоров
  • В общем, полное “вкусное” описание процесса того, как фотограф это делал.

Следующие организаторы, выбирая фотографа, после парочки таких кейсов точно выберут именно вас.

Мало того, что фотографии хорошие, так еще человек очень здорово подходит к процессу.

Цепляет, не так ли?

Вывод: Не важно кто вы и чем занимаетесь.

Копирайтер, организатор свадеб, дизайнер или вы оказываете абсолютно любые УСЛУГИ (вплоть до маникюра или стилиста для домашних животных) - делайте свою работу хорошо, с удовольствием и опишите процесс на личном сайте.

Это сложно сделать, однако результат того стоит.

Если написать 5-7 таких кейсов, то вопросов и сомнений у клиентов будет меньше.

Вам не будет равных среди конкурентов. Если заказчик видит, насколько сильно вы «заморачиваетесь» над каждой деталью, то ему не будет жалко заплатить хорошо, понимая, что результат работы будет отличным.

Он видит качественный продукт и какая над ним проделана работа.

Главное — упаковка. После качества, конечно.

Если описать процесс, запостить у себя, а затем пустить туда трафик, то вы точно будете видеть крутые результаты. Потом возникнет непрерывный поток клиентов. Когда возникнет очередь, нужно будет повышать чек.

Можно вырасти в бизнесе в несколько раз просто показав процесс изнутри.

Единственное — вы должны это делать хорошо!

Если вы делаете это плохо — нарабатывайте пока опыт и экспертность, потихоньку запаковывайте свой продукт. Таким образом вы достигнете мастерства в своем деле.

Ведите успешный бизнес, а RAIMAS позаботится о сайте!