Доставка стройматериалов зачастую является настоящей проблемой для тех кто сам строит дом. На протяжении стройки дома я часто задавался вопросом покупке прицепа к своей машине, ездил я тогда на Калине хэтчбэк, а багажника там практически нет.
Даже не самый габаритный груз приходилось везти со сложенными задними сиденьями. Хотя возил и по8 мешков цемента на ней. Поэтому мысли о приобретении прицепа меня часто посещали. Но все же я не стал его покупать в силу следующих обстоятельств.
1) Это цена. Прицеп с увеличенными габаритами (1200*2500мм ) начинается от 40 тыс. рублей + необходимо тент.
2) Негде хранить.
3) Долгая окупаемость. Сколько всего надо перевозить, чтобы отбить его стоимость, нужен расчет.
4) Не все можно увезти, для тяжелых грузов нужна как минимум газель
5) Материалы вожу обычно с города, поэтому часто подстраивался под знакомых водителей, и они за пол цены попутно брали мой груз.
6) Если есть прицеп придется ехать самому, тратить время, проще отдать деньги и тебе привезут что нужно.
7) Два года на стройку не было нормальной дороги и с груженым прицепом просто не проехать. О дороге кстати была статья
Еще одной причиной было то, что не нашел достойный вариант б/у, попадались то какие то непонятные самоделки, то сильно потрепанные. Со временем необходимость в нем отпала. Да и Калина была продана, а вместо нее был куплен универсал лачетти.
Кстати, часто меня выручал друг на своем универсале пежо 307. Я крайне скептически всегда относился к французскому автопрому, но этот пежо зауважал. Сколько он всего перевез... Знали бы во Франции, что русские на нем будут возить к примеру металлолом...
Сейчас оглядываясь назад, я понимаю что сделал правильно не купив прицеп, он просто не окупил бы себя,поэтому если у вас есть желание купить прицеп именно для стройки, задумайтесь, вдруг в вашем случае овчинка выделки не стоит.