Порядок на столе - порядок в голове. Тем более если это касается вашего рабочего стола ✍🏻 Неважно, работаете ли вы дома или в офисе. Ваше рабочее место - ваше лицо и визитная карточка.
С помощью нехитрого плана вы сможете быстро навести порядок на своем рабочем месте.
✅ВЫКИНУТЬ
- все побочные продукты потребления еды (салфетки, тарелки, пакетики, палочки и т.д.), все равно, когда в следующий раз будете заказывать фастфуд, вам опять привезут это "добро";
- старые ежедневники и блокноты, предварительно пролистав их и выписав нужные контакты;
- сломанные, непишущие, ненужные канцтовары; - лишние и занимающие полезное пространство статуэтки, открытки и т.д.;
- старые стикеры, листочки с заметками, наклейки и напоминалки;
- старые и неправильные визитные карточки.
✅СГРУППИРОВАТЬ
- документы по файлам и папкам;
- канцтовары в стакане;
- вещи по ящикам в тумбочке (личные в один ящик, писчие принадлежности - в другой, рабочие документы - в третий и т.д.).
✅ОТДАТЬ
- коллеге вещи, которые случайно оказались на вашем столе (степлер, линейка, карандаш и т.д.).
✅ВЫМЫТЬ
- личную кружку;
- обеденные приборы и посуду;
- монитор, клавиатуру, мышку, колонки;
- стол;
- ящики в тумбочке;
- сменную обувь.
© Мария Линькова