Найти тему
Говори правильно🪆

Как навести порядок на рабочем столе

Порядок на столе - порядок в голове. Тем более если это касается вашего рабочего стола ✍🏻 Неважно, работаете ли вы дома или в офисе. Ваше рабочее место - ваше лицо и визитная карточка.

С помощью нехитрого плана вы сможете быстро навести порядок на своем рабочем месте.

ВЫКИНУТЬ

- все побочные продукты потребления еды (салфетки, тарелки, пакетики, палочки и т.д.), все равно, когда в следующий раз будете заказывать фастфуд, вам опять привезут это "добро";

- старые ежедневники и блокноты, предварительно пролистав их и выписав нужные контакты;

- сломанные, непишущие, ненужные канцтовары; - лишние и занимающие полезное пространство статуэтки, открытки и т.д.;

- старые стикеры, листочки с заметками, наклейки и напоминалки;

- старые и неправильные визитные карточки.

Ноутбук на столе
Ноутбук на столе

СГРУППИРОВАТЬ

- документы по файлам и папкам;

- канцтовары в стакане;

- вещи по ящикам в тумбочке (личные в один ящик, писчие принадлежности - в другой, рабочие документы - в третий и т.д.).

ОТДАТЬ

- коллеге вещи, которые случайно оказались на вашем столе (степлер, линейка, карандаш и т.д.).

ВЫМЫТЬ

- личную кружку;

- обеденные приборы и посуду;

- монитор, клавиатуру, мышку, колонки;

- стол;

- ящики в тумбочке;

- сменную обувь.

© Мария Линькова