Хидео Кодзима подтвердил, что работа над его загадочным названием Death Stranding входит в «критическую фазу». Мы точно не знаем, что это значит, но известный японский продюсер, по-видимому, способен каждый день тестировать название, что говорит об относительно высоком уровне сложности.
Death Stranding еще не находится в фазе устранения ошибок или балансировки уровня сложности, но находится на стадии всех элементов, подготовленных с использованием различных инструментов и средств разработки.
Это процесс объединения деталей, исправления того, как мы работаем, впечатлений, производства, спецификаций, проблем, удалений и прямой игры на PS4 каждый день. Критическая фаза.
-Рассказывает создатель серии Metal Gear, выпущенной Konami в 2015 году, после завершения Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
РАБОТА НАД DEATH STRANDING ВСТУПАЕТ В "КРИТИЧЕСКУЮ ФАЗУ"
Около минуты
2 прочтения
25 марта 2019