Как привлечь и заинтересовать клиентов еще до запуска Доставки готовой еды.
Сейчас, в нашем мире интернета, возможностей привлечения клиентов гораздо больше, чем это было десть лет назад.
Однако тот фат, что клиентов нужно искать еще до открытия, остается неизменным.
Как открыть доставку суши и что для этого необходимо, уже было описано в статье 1 и в статье 2, поэтому заострять внимание на эти темы мы не будем.
Всех, кто дочитает статью до конца, как всегда ждет маленький лайфхак на тему открытия и продвижения Доставки готовой еды.
Итак, рассмотрим старые и новые техники привлечения клиентов еще до открытия:
1. Баннер на проезжей части города, на ключевых перекрестках или на въезде в город. Срок аренды 2 не более двух месяцев до открытия. Размещаем Логотип, слово «Суши» и «Скоро открытие». А вот после открытия доставки - на этом баннере уже можно разместить всю информацию. Таким нехитрым способом мы заинтересуем людей и привлечем их внимание.
2. Социальные сети. Регистрируем аккаунты и группы. Указываем дату открытия Доставки. Начинаем проводить розыгрыши с получением приза в день открытия. Конкурсы репостов и лайков. И хоть их сейчас не очень любят, все же людей они притягивают. Выкладываем информацию о себе, постим красивые картинки, запускаем рекламу. К моменту открытия можно набрать до нескольких тысяч подписчиков.
3. Обязательно размещаем рекламный баннер на здании в месте предстоящего открытия. Его задача примелькаться. Так же можно на окнах указать дату открытия.
4. Печатаем скидочные флаеры и начинаем их раздавать за несколько дней до открытия. Обходим все близлежащие дома, ТЦ и офисные помещения, не забываем про небольшие магазинчики, где можно просто оставить флаеры продавцу или договориться положить их у кассы.
5. Размещаем свои буклеты в кинотеатрах, на рекламных стойках в магазинах, можно даже разместить рекламный блок о себе в газетах с объявлениями. Наша задача примелькаться и стать узнаваемыми.
6. Не забываем про радио. В крупных городах могут сразу предложить «блок» из радиостанций, на которых можно разместить свой ролик.
7. Обязательно печатаем визитки. Их можно просто оставить при открытии у себя на стойке, а можно раздать в службы такси, парикмахерские, кальянные и антикафе. Оставляем их везде, где вы сможете об этом договориться.
8. Регистрируем свое предприятие в поисковиках, таких как Гугл, Яндекс, справочных и информационных службах города.
9. И самое главное – к открытию у вас уже должна быть подготовлена система скидок и акционных предложений в честь открытия. Информацию об этом необходимо разместить в социальных сетях за неделю до запуска, чтобы ваши клиенты могли с ними ознакомиться и выбрать подходящее для себя предложение.
10. Конечно же собственный сайт Доставки готовой еды повышает доверие клиентов.
Мы перечислили основные шаги привлечения клиентов до открытия Доставки. Что поможет вам максимально быстро набрать популярность и узнаваемость среди любителей японской кухни.
Лайфхак: Наилучшим для вас подарком, который можно подарить клиенту, будет для вас тот, на который не придутся трудозатраты ваших поваров. Это напиток, брелок, магнитик, удвоенные бонусы, бесплатная доставка. Потому что, пока ваши повара крутят ролл в подарок, они не крутят ролл, на котором вы можете заработать.