Доброго времени суток дорогие читатели, все давно слышали и борьбе между двумя цифровыми магазинами. Я хочу обьяснить к чему все это идет.
Ну начнем с того как Epic Games решилась на этот шаг. Начнем с того пожалуй, что данная компания всегда была разработчиками, но никак не маркетологами. В их игры я думаю играли многие да и играют до сих пор. Unreal, Gears of war, Fortnite и именео последняя игра и является как бы запуском всего.
Данная игра хороша ничего плохого о ней не скажу, но система распространения в ней как вы знаете F2P. Да вы можете не вкидывать в нее бабло, но человеку свойственно выделятся на фоне остальных, и тут начинается этот скинчик, ту шляпу и т.д. Вроде немного, но подумайте сколько вообще нас таких, это огромная прибыль.
Итог в один прекрасный день эпики решают, давайте сделаем игровой магазин. Более того они приходят к выводу, что его нужно делать конкуретноспособным. Итог денег много, желания дофига, единственный способ бороться с гигантом, а именно стмом это выбить его на самом легком поприще в начале, а именно откат себе за продажу игр через собственный магазин.
Да ребят и ничего зазорного тут нет, они предложили пирог послаще и народ пошел. Почему например молодые студии идут туда меньше вложений и потерь вот и ответ. Почему Quantic Dream туда пошли с Heavy Rain, Detroit и Beyond Two souls -да потому что, они 3 раз выпускают две игры из этого списка, третий мать его раз, очкуют ребята вот и весь ответ, а денег хочется больше. Почему Metro ушла и Ubisoft, первые это жадный издатель, причем статист, особенно это улыбнуло меня что Исход продавался лучше чем Ласт Лайт, как один из эпиков нам донес. Ну, а вторые это французы, что с них вообще взять, юплей то сам не сильно блещет,а заработать охото.
Ну скажу так паниковать не стоит, по законам конкуренции, если ты сам не владелец продукта, ставить свои условия и продавать в одном только магазине ты не можешь, потому нам и выдвинули годичный ультиматум на некоторые тайтлы.
Люди, которые не любят ждать они сразу купят естественно, чтоб с бешеными глазами пролететь и хвастаться перед вами, а я уже вот это все прошел. Стоит лишь посмотреть на значки выслуги в стиме у вас в профиле, я думаю у большинства больше 10 лет. Больше 10 КАРЛ! И стим уже не просто магазин каким был раньше, Гейбище вывел его на уровень полноценного сервиса, в котором можно уже и просто не играть, а как в соцсети фаниться как хочешь.
Так что для нас это будет тяжелая холодная война Давида и Голиафа. Борьба эксклюзивности и продуктов послаще, а также сражение инноваций и путей развития своих сервисов.