Найти в Дзене
Sемафор🚂

Как повлиять на сервис пассажирских железнодорожных перевозок

Практически каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами железнодорожного транспорта. За прошлый год более 110 млн. человек совершили путешествие на поездах дальнего следования. Кто-то любит поезда всей душой, кто-то страдает аэрофобией, а кто-то просто выбирает самый практичный вариант. Так или иначе борьба за пассажира между различными видами транспорта ведется не шуточная. Федеральная пассажирская компания (ФПК – дочернее общество ОАО «РЖД») использует на этой войне все средства. И главным оружием на сегодняшний день являются отзывы пассажиров. Любой человек после завершения поездки может заполнить специальную анкету на сайте ФПК, которая охватывает весь процесс путешествия от планирования до прибытия на станцию назначения. Каждый день анкету заполняет около 2000 человек. И именно на основе анкетирования компания внедряет новые услуги или улучшает старые. Вот лишь некоторые изменения, произошедшие за последнее время:
– появилась услуга предварительного заказа питан

Практически каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами железнодорожного транспорта. За прошлый год более 110 млн. человек совершили путешествие на поездах дальнего следования. Кто-то любит поезда всей душой, кто-то страдает аэрофобией, а кто-то просто выбирает самый практичный вариант. Так или иначе борьба за пассажира между различными видами транспорта ведется не шуточная.

Федеральная пассажирская компания (ФПК – дочернее общество ОАО «РЖД») использует на этой войне все средства. И главным оружием на сегодняшний день являются отзывы пассажиров. Любой человек после завершения поездки может заполнить специальную анкету на сайте ФПК, которая охватывает весь процесс путешествия от планирования до прибытия на станцию назначения. Каждый день анкету заполняет около 2000 человек. И именно на основе анкетирования компания внедряет новые услуги или улучшает старые.

Вот лишь некоторые изменения, произошедшие за последнее время:
– появилась услуга предварительного заказа питания; – в вагонах установили дополнительные розетки;
– на вокзалах открыли электронную очередь;
– модернизирована услуга электронных билетов;
– разработано и внедрено мобильное приложение.

Компанией OneTwoTrip было проведено масштабное исследование удовлетворенности клиентов железнодорожного транспорта, которое показало, что более 80% опрошенных отметили изменение имиджа железнодорожного транспорта России в лучшую сторону.

Инфографика предоставлена OneTwoTrip
Инфографика предоставлена OneTwoTrip

Услуга оформления электронных билетов компанией рассматривается, как один из ключевых моментов удовлетворения потребностей клиентов. Так, относительно недавно появилась возможность оформлять электронные билеты для маломобильных пассажиров, квитанции на перевозку дополнительной ручной клади и домашних животных. А также с помощью анализа проданных билетов возможно определить основные потребности пассажиров.

Инфографика предоставлена OneTwoTrip
Инфографика предоставлена OneTwoTrip

С целью привлечения клиентов и на основе анализа обратной связи ФПК широко использует различные скидки, акции и специальные тарифы.

К примеру: – проезд в купе за полцены; – увеличение глубины продаж до 90 дней;
– сервис перевозки домашних животных без сопровождения;
– ввод невозвратных билетов.

Сегодня благодаря гибкой тарифной политике и повышению уровня комфорта все больше людей выбирают железные дороги.

Если Вам понравилась данная статья, то поставьте, пожалуйста, лайк и подписывайтесь на канал, все самое интересное только впереди!

Если у Вас возникли вопросы или предложения по новым темам, пишите, пожалуйста, в комментариях к данной статье.