Практически каждый из нас хоть раз в жизни пользовался услугами железнодорожного транспорта. За прошлый год более 110 млн. человек совершили путешествие на поездах дальнего следования. Кто-то любит поезда всей душой, кто-то страдает аэрофобией, а кто-то просто выбирает самый практичный вариант. Так или иначе борьба за пассажира между различными видами транспорта ведется не шуточная. Федеральная пассажирская компания (ФПК – дочернее общество ОАО «РЖД») использует на этой войне все средства. И главным оружием на сегодняшний день являются отзывы пассажиров. Любой человек после завершения поездки может заполнить специальную анкету на сайте ФПК, которая охватывает весь процесс путешествия от планирования до прибытия на станцию назначения. Каждый день анкету заполняет около 2000 человек. И именно на основе анкетирования компания внедряет новые услуги или улучшает старые. Вот лишь некоторые изменения, произошедшие за последнее время:
– появилась услуга предварительного заказа питан