Найти в Дзене

Как это устроено: сервисная поддержка Philips

Оглавление

Можно ли научить кота пылесосить? Какая модель пылесоса лучше? Где купить насадки для зубных щеток? Как правильно ухаживать за кофемашиной? Каждый месяц в Philips мы получаем тысячи подобных вопросов о технике и постоянно работаем над тем, чтобы все вопросы нашли свои ответы легко и быстро. В этой статье мы расскажем о том, как устроена сервисная поддержка в Philips, какие есть основные способы связи, а бонусом в конце статьи ответим на 6 самых распространённых вопросов, поступающих в наш центр поддержки потребителей.

Итак, способ первый, классический.

Горячая линия – самый популярный и привычный вид связи, поэтому она работает круглосуточно 7 дней в неделю и принимает порядка 8000 звонков в месяц. По номеру 8 800 200 0880* можно задать вопросы о бытовой технике для дома, приборам персонального ухода и продукции Авент.

Чтобы обеспечить качественную и оперативную работу, сотрудники колл-центра Philips проходят специальное вводное обучение и постоянно совершенствуют знания. К слову, за обработку обращений по детским товарам отвечают сотрудники с медицинским образованием.

Вам нужна помощь в выборе техники? Не знаете, как настроить новый прибор? В центре поддержки потребителей есть выделенная демозона, поэтому, помогая вам работать с техникой Philips, операторы горячей линии совершают те же действия с настоящими образцами в режиме реального времени.

-2

Способ второй – прогрессивный.

Мир меняется быстро, и мы идем в ногу со временем. Если звонить по телефону нет возможности или желания, вы всегда можете написать нам:

· в WhatsApp, Messenger, Viber по номеру +7 985 520 08 80 и в Telegram-аккаунт @Philips_RU_Bot

· в социальных сетях Philips Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki или Instagram

· на электронную почту, заполнив форму на сайте

Где гарантия?

До сих пор храните чеки и гарантийные талоны? Теперь вы можете зарегистрировать гарантию на товар на сайте Philips и больше никогда не хранить бумажный эквивалент. А при покупке в фирменном магазине электронная запись создаётся автоматически. Это как электронный билет на самолёт, только на весь гарантийный срок вашего нового устройства Philips.

Никогда такого не было и вот опять.

Что же делать, если случилось непредвиденное и вашей технике потребовалось сервисное обслуживание?

1) Вы можете подать заявку на обслуживание онлайн. Нужно просто заполнить форму на сайте и приложить фото документов о покупке, а затем поддержка сделает всё за вас:

✓ В зависимости от вашего географического положения и товара предложит различные варианты сервиса.

✓ Проверит данные.

✓ Созвонится с вами и проведёт удалённую диагностику.

✓ Если обнаружится неисправность, организует обслуживание в сервисном центре или направит к вам курьера.

2) Вы можете обратиться по любому из каналов связи, перечисленных выше, и гарантированно получить поддержку. В случае невозможности удаленно помочь вам подскажут контакты ближайшего сервисного центра.

· У Philips 240 авторизованных сервисных центров, расположенных на территории России, Белоруссии и Казахстана. Выбрать тот, который будет удобен вам, можно также на сайте.

· Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Уфы могут обратиться в один из премиальных сервисных центров в России. Клиентам премиальных сервисных центров доступны экспресс-обслуживание, чай и кофе в комфортных зонах ожидания, просторная парковка.

· Отслеживание статуса заявки онлайн и по СМС доступно каждому посетителю любого из авторизованных сервисных центров Philips.

-3

* Подробный список контактов по всем категориям – см. на сайте, в разделе «Контакты поддержки».

6 cамых распространенных вопросов в колл-центр Philips:

1. Сменные насадки подходят ко всем щёткам Philips?

Насадки зубных щеток Philips совместимы с большинством ручек зубных щёток Philips Sonicare, за исключением линеек: ForKids и щеток предыдущих поколений PowerUpBattery и Essence.

2. Сравнение OneBlade и бритвы.

OneBlade служит для подравнивания, создания контуров и сбривания щетины любой длины. Он предназначен для тех, кто оставляет щетину или носит бороду. Для гладкого и чистого бритья лучше всего подойдёт роторная бритва.

3. Можно ли использовать в салоне фотоэпилятор Philips?

В целях гигиены и безопасности все наши фотоэпиляторы следует использовать только в домашних условиях.

4. Как отрегулировать объём кофе? / Как настроить объём кофе?

Для регулировки объёма кофе потребуется удерживать кнопку желаемого напитка до появления соответствующей индикации (для большинства кофемашин – МЕМО). Аппарат будет подавать кофе до необходимого вам объёма. Для остановки подачи кофе и сохранения настроек ещё раз нажмите настраиваемую кнопку.

5. Подходят ли мешки S-bag любой фирмы ко всем мешковым пылесосам Philips?

Мешки для сбора пыли стандарта S-bag совместимы со всеми мешковыми пылесосами Philips.

6. Можно ли научить кота пылесосить?

Можно научить кататься на роботе-пылесосе - мы это показываем в видео ниже. Научить животное полноценно управлять прибором и осуществлять все манипуляции с пылесосом может помочь дрессировщик.