Найти тему
Sergay gay

Плюсы и минусы ведения блога в Инстаграме

Оглавление

Уникальное и бесплатное приложение Инстаграм пользуется невероятной популярностью в интернете. Многие люди любят фотографировать, запечатлевая самые яркие моменты своей жизни. Встроенный в Инстаграм фоторедактор позволяет быстро отредактировать фото и поделиться им с другими пользователями. Ведение блога в этой социальной сети для многих людей стало не только хобби, но и весьма прибыльным занятием.

Что такое блог

Блог в Инстаграм — это персональная страница, на которой пользователь выкладывает интересные фотографии и добавляет комментарии к ним. Площадка используется для выражения своих мыслей и интересного общения. В Instagram существует несколько типов аккаунтов:

  • Обычный. Его получает каждый пользователь после прохождения регистрации в социальной сети.
  • Коммерческий. Это профиль компании, ориентированный на продвижение бизнеса посредством публикации фотографий и описаний к ним.
  • Личный блог. По функционалу он схож с обычной базовой страницей в Инстаграм. Для создания блога нужно зайти в настройки аккаунта и выбрать соответствующий раздел.

Последний тип аккаунта имеет ряд преимуществ. Личный блог проще продвигать. Если пользователь публикует увлекательный контент, фотографии хорошего качества, интересные комментарии, то охват аудитории будет расти.

Блогером в Инстаграм называют человека, который регулярно публикует на своей странице популярный контент. Такая деятельность позволяет хорошо зарабатывать на рекламе. В качестве контента выступает любой тип информации на различные темы. Стать блогером может любой человек при наличии желания и определённых способностей.

Читайте также:Отличительная примета - успешный

Как стать блогером

Многие люди начали вести свой инстаграм-блог, не обладая достаточными знаниями. Допущенные ошибки приводят к плачевному результату — количество подписчиков не растёт. Приведённые советы и рекомендации будут полезны как новичкам, так и опытным пользователям:

  • Определиться, о чём будет профиль. На чём делать акцент, решает сам блогер. Можно рассказывать про свою жизнь в картинках, подкрепляя ленту историями. Такой формат способен легко собрать многочисленную аудиторию. Особенно, если жизнь блогера полна приключений. Неплохим вариантом может стать ведение ленты с полезными советами — как что-нибудь сделать или какие места посетить.
  • Выбрав тему, самое время приступить к наполнению профиля. Не нужно везде и всем писать — подпишитесь на мой профиль, здесь будут крутые фотографии. Сначала их нужно добавить, а потом уже приглашать аудиторию.
-2
  • Оформление профиля. Название профиля имеет большое значение. Оно должно быть простым, а лучше именем или фамилией.
-3
  • Наполнение аккаунта подписчиками. Для начала достаточно просто рассказать про свой аккаунт друзьям, близким знакомым. Запостить ссылку с небольшим описанием и предложением посетить блог в разные социальные сети. Если сообщение понравилось, следует попросить людей сделать репост. Многие начинали именно с этого
  • Регулярные публикации. Это очень важное правило для Инстаграм. Если было снято пятнадцать фотографий в одном месте, не нужно их сразу публиковать. Иногда хочется это сделать и показать их, но лучше воздержаться. Людям может надоесть большое количество однотипных фотографий.
  • Публикации в строго определённое время. Если блогер живёт в России и большинство подписчиков проживает там же, размещать новые сообщения лучше утром. В аналитике Инстаграм видно, когда аудитория пользуется сервисом активнее всего. Если большая часть подписчиков из США, то пик их активности для блогера из России придётся на ночное время. Чтобы попасть в топ, нужно чтобы каждая опубликованная фотография за первые несколько минут собирала как можно больше лайков.

Следование этим простым рекомендациям позволит человеку стать успешным блогером, продвинуть свой аккаунт и набрать максимальное количество подписчиков.

Читайте также:Уверенные в себе люди никогда не делают эти пять вещей

Быстрые и эффективные способы продвижения

Продвижение профиля в Instagram дело не самое простое. Существует два основных способа:

  • платный;
  • бесплатный.

В первом случае добиться нужного результата можно значительно быстрее, но это связано с финансовыми расходами. Бесплатные способы не требуют денежных вложений, однако отнимают немало времени.

  • Размещение постов у популярных инстаграм-блогеров, которые имеют профиль с близкой тематикой. Таким образом можно получить качественную аудиторию. Публиковаться следует и в тематических каналах. Вариант не самый дешёвый, но и не самый дорогой. Недостаток — сложно предсказать эффект, который принесёт размещение на определённом канале.
  • Взаимный пиар. В данном случае происходит обмен рекламой с другими каналами. Договорённости с блогерами заключаются напрямую. Это быстрый и бесплатный способ продвижения профиля. К очевидным минусам относится засорение аккаунта рекламой других блогов.
  • Поиск в Инстаграм друзей и знакомых. Это бесплатные комментаторы и фолловеры, которыми не стоит пренебрегать.
  • Публикация оригинальных, творческих снимков. Красивые фотографии позволяют быстро и бесплатно собрать большую аудиторию подписчиков.
  • Официальный инструмент Инстаграм — таргетированная реклама. К плюсам относится возможность настройки более пятидесяти параметров. При помощи глубинного таргетинга можно не только привлечь аудиторию, но и наладить эффективные продажи. Основной минус такого способа — значительные финансовые расходы.
  • Покупка ботов. Относится к нежелательным методам продвижения. Заключается в покупке ботов на канал. Делать это не рекомендуется, поскольку Инстаграм отслеживает такие действия и наказывает за них.
  • Использование тегов. Является одним из эффективных способов продвижения. Добавление хештегов позволяет увеличить шансы, что люди найдут снимки в общей ленте, заметят и оценят их. Прописанные теги должны соответствовать тематике фото. В противном случае аккаунт могут заблокировать. Снять бан достаточно сложно, а иногда и вовсе невозможно.
  • Лайк за лайк и взаимные комментарии. Простой и бесплатный способ раскрутки, но отнимающий много времени. В ответ на поставленные лайки и добавленные комментарии блогеры отвечают взаимностью и осуществляют аналогичные действия в профиле фолловера.
  • Проведение собственных конкурсов на канале. Темы могут быть самые разные. Например, «конкурс репостов» или «отметь друга в комментариях». Такие мероприятия могут давать существенный прирост аудитории.
  • Ссылки на профиль, размещённые в других социальных сетях и на всевозможных ресурсах в сети Интернет. Если у блогера есть собственный сайт, на него можно добавить виджет Инстаграм, что позволит привлечь новых подписчиков.
  • Марафоны. Это публикация тематических фотографий по определённому хештегу. Участие в марафоне приносит дополнительных подписчиков. Плюсы — способ бесплатный. Минусы — прирост аудитории незначительный.
  • Массфолловинг и масслайкинг на Zengram. Сервис предназначен для эффективной и быстрой раскрутки аккаунта Инстаграм без участия владельца. Продвижение профиля происходит в автоматическом режиме. С помощью Зенграм блогер получает настоящих подписчиков, которые по достоинству оценят опубликованные снимки и оставят комментарии.

Плюсы и минусы блогерства

Ведение блога для многих — это не просто модное увлечение и хобби, а самая настоящая профессия, позволяющая неплохо зарабатывать. Такой вид деятельности весьма привлекателен и имеет массу достоинств:

  • Блог предоставляет широкие возможности для самовыражения и творчества. Если нет желания писать длинные тексты, можно превратить свой профиль в Инстаграм в увлекательный фотоальбом о личных приключениях или публиковать смешные видео. Занимаясь блогерством, любой человек способен выявить в себе лучшие качества и развить их.

2. Солидный заработок, полученный от рекламы. Владельцы каналов, имеющих миллионную аудиторию подписчиков, получают ежемесячный доход свыше миллиона рублей.

-4

3. Блогерство позволяет завести большое количество новых знакомых. Если владелец профиля публикует материал по конкретной тематике, найти друзей по интересам будет очень просто.

4. Ведение блога позволяет не терять время даром и проводить его с пользой. К тому же это прекрасный вариант отдыха и возможность заняться любимым делом.

-5

5. С помощью блога автор может высказывать собственную точку зрения и проявлять активную жизненную позицию. Профиль является местом для выражения своего мнения, которым блогер хочет поделиться с другими людьми.

-6

6. Раскрутка аккаунта требует определённых знаний. Поэтому успешных блогеров называют гуру маркетинга. Недостаточно просто сделать публикацию. Её нужно донести до целевой аудитории. Поэтому блогеры постоянно развиваются и получают новые знания, осваивая контекстную рекламу, поисковую оптимизацию и прочие инструменты интернет-маркетинга. В итоге человек растёт в профессиональном плане.

7. Блогер сам себе начальник. Свободный график, работать можно прямо из дома или другого удобного места. Нет ограничений по возрасту. Успешными блогерами становятся как взрослые люди, так и подростки.

8. Развитие предпринимательских способностей. Блогеру приходится стать бизнесменом, чтобы хорошо зарабатывать. Он ежедневно занимается рекламой, поиском клиентов, продажами, продвижением. В результате многие частные профили становятся полноценными бизнес-проектами.

9. Человек учится грамотно планировать своё время и распоряжаться им, поскольку ведение блога требует самоорганизации. Блогеры часто работают в команде, что в свою очередь формирует ответственный подход к делу.