Ну привет подписота 2000-х, скучали? Я так и знал.
Сегодня у нас ОСОБЫЙ гость программы, это то что вы ещё не видели, это то что заставит ваше сердце ёкнуть, то что вы полюбите всей своей пиксельной душонкой...не смотрите скрины, надо вживую смотреть...не фотогеничная игра.
Дорогие Геймеры...встречайте PROJECT WARLOCK !!!...
Нееет это не типичный клон Doom, это нечто большее. Это пиксели...на супер движке!!! А моя подписота любит, ценит и уважает классику какой она была, эта игра дань уважения классике, скорее всего вы отдадите честь со слезами гордости только за саундтрек. Так вот ребята сейчас я дам вам motivation чтобы подсесть на этот овердоз пикселей. О да поверьте вы не пожалеете, такой годноты я не видел очень давно, а у меня ювелирный глаз на шедевры игроиндустрии. Есть новые игры, есть старые игры, есть те что мы любим и не любим, а есть PROJECT WARLOCK, то что не даст тебе отойти от компьютера на долгие часы, и да после того как ты пройдёшь её(...я жду тебя тут), ты расскажешь мне, как она схватила тебя за мотор, и заставила выплёвывать языки фиолетового пламени твоей игровой души. Всё лучшее от DOOM, HEXEN и HERETIC...это PROJECT WARLOCK. Ваш запас знаний о истребителях нечести пополнится сегодня ещё на одного дурилу.
Поехали!!!
Сюжет чистая классика, он преподносится нам в очень туманном виде давая понять...что сюжет тут состоит лишь в одном, истреблять нечисть килотоннами. А истреблять ребята вы будите невероятно крутыми, брутальными и жестокими пушками, о каких вы мечтали в детстве. Главный герой, как правило абсолютная загадка для игрока, мы лишь знаем что старики Duke nukem и Sirious Sam способны только позавидовать этому мужику, но по его разрушительным способностям он очень близок к Doomguy. Эта крошила не только ровно держит большие пушки, он ещё и владеет магией, а значит что этот дядька чертовски опасен.
А теперь серьёзно
Думаю можно догадаться какие эмоции меня настигли по мере прохождения этой адской игры, да это было одно из лучших приключений в моей жизни. Будто я вернулся в детство, только очень крутое и мощное детство 90-ых. Атмосфера тут очень мощная и порой даже жуткая, особенно первые уровни. Да и порадовала отсылка на фильм "нечто", в целом тут очень много отсылок. Мало где я испытывал столько удовольствия от бесконечной мясорубки, в той же Call of duty ты просто начинаешь страдать бесконечной стрельбы, а тут тебе нужно больше и больше мяса. В общем игра из категории Brutal doom, то есть помогает выплеснуть весь негатив который ты накопил, и появляется чувство того что хочешь найти единомышленника и друга чтобы поделиться впечатлениями, я тут брат, я тут ))) расскажи мне ))).
Оружие
В игре я особо хочу похвалить оружие. Почему ? Да просто потому что нигде такого нет...тут просто чертовски крутой звук стрельбы, да-а-а звук тут просто на высоте. Даже звук того же револьвера очень звонкий и брутальный, а не записанный звук урчания верблюда. Помимо звука оружие невероятно круто и внушительно выглядит, особо порадовало наличие двуручных Пистолетов-пулемётов, только в Warframe я видел настолько крутую реализацию оружия. У каждого оружия есть выбор из двух ультимативных модификаций которые в корне меняют принцип деструктивного потанцевала. В целом пушек в игре просто дофига, и почти у каждой есть функция альтернативного огня. Ну а с самого начала игры вы имеете в арсенале:
1) Кинжал с дикой скоростью атаки, а при зажатой кнопке, Варлок метает его с весьма неплохим уроном
2) Топор который бьёт редко, но очень больно ещё и по области.
3) Посох - это палка которая стреляет сгустками энергии крутости Варлока
Графика (ламповая, во всех смыслах, даже кинескопная)
Это наверное лучшее что есть в игре, тут графика имеет кучу возможностей кастомизации, то есть яркость, цвета, резкость, чёртова рябь и плавные полосы от старых кинескопных телевизоров и возможность пикселизации...Короче с графикой тут можно делать абсолютно всё что твоей душе угодно. Помимо графики тут в глаза бросается крутетский и очень удобный классический интерфейс, и да-а-а можно менять угол обзора карл!!! Суть такая что ты можешь настроить графику так как тебе будет уютнее, а уют это очень важная деталь, мои ламповые друзья.
Враги
Ну тут сказать особо нечего, как и везде...только немного креативнее и разнообразней. Грамотное расположение хитбокса, и детальные повреждения, всё на месте. Особо порадовали первые же чудовища, суккубы, а у суккуб есть что ? Верно, есть на что посмотреть, хоть и пиксельные. Разнообразие среди врагов лишь верхушка айсберга, тут определённый вид врагов под каждый уровень, как и архитектура в целом. Радует и то что есть враги настолько огромные и жуткие, что порой невольно отбрасываешь мышь с лютым воскликом, а боссы так это вообще нечто...Часто задавался вопросом -"а как и чем это выносить?", и это нормально, это должно быть в подобных играх. Так же есть схожесть c Doom, в том что игра из коридорного шутера постепенно переходит на большую площадь. Для кого-то обычно это значит что теперь врагов будет больше, но играя за Варлока вы будите радоваться тому, что теперь есть где развернуться. Просто скажу что на Египте у вас будет истерический припадок, или просто синдром Dark souls, тут как Hotline miami, действуй быстро и эффективно...и эффектно xD
Недостаток
Тухлый первый уровень, всё...