Найти тему
ПАПАПОМОГ

На каких сайтах можно зарабатывать

Оглавление

Формат сайта не имеет особого значения для монетизации. Другими словами, зарабатывать можно на любом сайте, если он наполнен качественным контентом и грамотно продвигается. Тип сайта выбирает сам владелец в зависимости от особенностей своего бизнеса и способа заработка.

Понятно, что для продажи товаров больше подойдут интернет-магазины, одностраничники и тематические группы в соцсетях. Очевидно также, что на рекламе удобнее зарабатывать на информационных сайтах, раскрученных личных блогах и популярных аккаунтах в Инстаграме, Фэйсбуке и ВК.

Рассмотрим основные типы сайтов, их особенности и преимущества.

Одностраничники

Создать и запустить одностраничный сайт (лэндинг) проще всего. Я делал это неоднократно и каждый раз успешно. В интернете вы без труда найдете бесплатные конструкторы для запуска одностраничника, правда, чтобы раскрутить такой сайт, понадобятся затраты на рекламу.

Пример удобного сервиса для создания посадочной страницы – LP-Generator. Для любого бизнеса с помощью такой платформы несложно создать одностраничный сайт. Выбирайте направление своего бизнеса – торговля, стартап, инфо-бизнес, веб-студия и создавайте сайт без программиста, дизайнера и верстальщика.

Посмотрите видео-обзор данного конструктора:

Проще всего продавать с помощью лэндинга какие-либо оригинальные продукты и услуги.

Пример
В сети ежедневно продаются самые разнообразные товары. Но мало кто задумывается об их первоначальной стоимости. Весь секрет прибыли от посадочной страницы заключается в том, что накрутка на некоторые позиции достигает от
100% до 1 000%.
Иначе говоря, вложив
1 доллар, вы получите десятикратную и более прибыль. Не обязательно даже закупать эти товары сразу – делайте это после того, как поступит конкретный заказ от покупателя.

Главная трудность в этом бизнесе – найти товар, который будет пользоваться спросом. Как правило, одностраничники имеют узкую направленность и посвящены какому-то эксклюзивному продукту.

Второй вариант заработка – продвижение товаров другой компании. Страница рекламирует все достоинства продукта и содержит партнерку, по которой посетитель переходит на основной сайт.

Разновидность таких сайтов – малостраничники. Есть как информационные, так и коммерческие ресурсы такого типа. Первые отвечают на какой-либо узконаправленный информационный запрос, вторые – продвигают товары и услуги.

Блоги

Отличительная черта таких сайтов в том, что здесь содержится экспертный контент в какой-либо узкой тематике. Блоги бывают личными и корпоративными, развлекательными и обучающими. Основой критерий успешности блога – количество его читателей.

Ведущие блогов зарабатывают на продвижении собственных услуг, на контекстной и нативной рекламе. Популярные блогеры – независимо от того, где и как они ведут свой сайт – не испытывают недостатка в рекламодателях. Заработки топ-ведущих исчисляются сотнями тысяч рублей за один рекламный пост.

Личное отношение, собственное мнение и нестандартный взгляд на какой-либо вопрос в личном блоге только приветствуются, в отличие от информационных сайтов, задача которых – просто предоставлять пользователям нужные и объективные сведения.

Информационные сайты

Такие сайты тоже могут быть экспертными, и именно такой формат становится в последнее время наиболее востребованным. Читатели и поисковые системы предпочитают именно такие ресурсы, на которых пользователь получает исчерпывающие и полезные ответы на свои вопросы.

Ситуация в Рунете, да и в мировом информационном сообществе такова, что поверхностные рерайты, которые приносили доход владельцам ресурсов ещё несколько лет назад, все слабее индексируются поисковиками. Отсюда спрос на качественный контент для наполнения сайта.

Пример ресурса нового формата с экспертным наполнением – портал «ПАПА ПОМОГ». Все статьи на нашем сайте сделаны людьми, разбирающимися в тематиках, на которые они пишут. Часть текстов написана специально приглашенными экспертами.

Такие сайты состоят из множества страниц с удобной навигацией, рубриками и дополнительными опциями. Важна и обратная связь с посетителями ресурса – более успешными будут те сайты, на которых пользователи могут общаться с экспертами и модераторами в комментариях или интерактивном чате.

Основной заработок информационных ресурсов – контекстная и нативная реклама, партнерки, баннеры и прочие разновидности продвижения услуг и товаров.

Коммерческие сайты

Сайты компании или частного лица, имеющие целью прямое продвижение своих услуг и товаров. Сейчас у каждой уважающей себя фирмы есть свое представительство в интернете. Для одних компаний это основной источник заработка, для других – дополнительный.

Интернет-магазины – типичный пример таких сайтов. Здесь покупатели могут без суеты ознакомиться с карточками товаров, выбрать нужную вещь, задать вопросы менеджерам и, не покидая дома, сделать заказ. На многих ресурсах работает служба доставки. За дополнительную плату или бесплатно курьер привезет вам товар в нужное место.

На коммерческих сайтах часто размещают и информационный контент – новости компании, полезные статьи, описывающие достоинства тех или иных товаров. Либо тематические тексты, которые отвечают на вопросы: «Что …?», «Как …?» и т.д.. Такой контент способен подвести читателя к покупке товара.

Например
Интернет-магазин по продаже товаров для сада и огорода может опубликовать информационную статью на тему: «
Как вырастить рассаду огурцов?», в которой автор упоминает, что на этом ресурсе можно купить семена, грунт и удобрения.

Социальные сети

Соцсети хороши своей универсальностью. Аккаунт или группа в социальной сети при желании легко превращаются в личный блог, интернет-магазин, представительство компании или информационный сайт.

Другой плюс соцсетей – минимальные затраты на продвижение и наличие обширной целевой аудитории. Аккаунты привлекают дополнительный трафик на основные сайты или занимаются прямыми продажами продуктов и услуг.

Многие соцсети, в частности ВК и Фэйсбук, позволяют размещать полноценные статьи в своих аккаунтах. Чем популярнее блог в соцсети, тем выше стоимость рекламных постов и баннеров.

Пример информационной статьи в ВКонтакте
Пример информационной статьи в ВКонтакте

О том, как зарабатывать в Инстаграме, на нашем сайте есть отдельная статья. Инста – тренд в сфере заработка в интернете. Почти каждая компания имеет в этой соцсети корпоративный аккаунт, с помощью которого привлекает аудиторию и поднимает продажи.

Источник: https://papapomog.ru/internet-income/kak-zarabotat-na-sajte
Здесь же вы можете найти ответы на другие вопросы о том, как заработать на сайте.

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!