Первый полноразмерный кроссовер BMW
На первый взгляд, введение X7 является очевидным шагом для BMW. Cadillac успешно продавал Escalade последние два десятилетия, и поскольку потребительские предпочтения продолжают смещаться в сторону внедорожников, какой автопроизводитель не хотел бы добавлять полноразмерную модель в свою линейку?
И все же решение предложить что-то большее, чем X5, не было таким очевидным решением, как вы могли бы подумать. X5 уже довольно большой, и у него технически был дополнительный третий ряд. Но самое главное, BMW по-прежнему считает себя спортивным брендом. Он хочет, чтобы каждый автомобиль, который он продает, был одним из самых интересных вариантов в сегменте. Проблема в том, что по мере того, как транспортные средства становятся больше и тяжелее, становится все труднее заставить их обходить углы.
В конечном счете, во всем мире потребительский спрос на более крупный BMW победил, и X7 появился на свет. Он, несомненно, большой. Пройдите мимо одного на стоянке, и вы с лёгкостью отличите его от X5. X7 всё тот же BMW, но дизайнеры проделали впечатляющую работу, используя знакомый язык дизайна таким образом, чтобы подчеркнуть размер X7.
Подобно недавно обновленной 7 серии, X7 также выглядит лучше в живую, чем на некоторых фотографиях. Тем не менее, он по-прежнему не выглядит привлекательным или даже красивым. В основном, он просто выглядит большим BMW. То же самое можно сказать и о массивной решетке, которая привлекла столько внимания. Она была интегрирована в дизайн автомобиля лучше, чем кажется на фотографиях. Но если вы хотите полноразмерный внедорожник, который действительно стильный, X7, вероятно, не для вас.
Возможно, что я так суров к BMW, потому что широкая общественность гораздо больше заинтересована в X7, чем я ожидал. Можно было бы подумать, что большой, удобный семейный перевозчик будет не очень популярен, но X7 заработал шокирующее количество взглядов, больших пальцев и вопросов от разных людей. Очевидно, что здесь есть реальный интерес.
Залезайте внутрь, и сразу становится ясно, что в кабине X7 много из 7 серий. Как 7 серия внедорожников, это имеет смысл. И хотя он не соответствует роскошному ощущению Mercedes-Benz S-Class, по какой-то причине внешний вид лучше подходит характеру большого роскошного кроссовера.
Если вы начнете копаться, можно найти места, где BMW использовал дешевый пластик, но это непросто. Почти каждая поверхность покрыта красиво сшитой кожей. Комфорт сидений действительно превосходен, и хотя большинство людей, которые покупают X7, вероятно, полетят в свое место отдыха вместо поездки, семья из пяти или шести человек сможет сделать это без особых жалоб. BMW предлагает компоновку из шести и семи пассажиров, а в третьем ряду достаточно места для ног, даже если вы довольно высокий человек. Есть достаточно вариантов развлечений сзади, чтобы развлекать детей, и дополнительный пятизонный климат-контроль должен положить конец конфликтующим жалобам: "мне слишком жарко" и "мне слишком холодно!"
С третьим рядом сложенным, есть много места для багажа, но с ним есть только место для двух ручных кладей. Кроме того, хотя X7 поставляется с шестью USB-портами, есть только один USB-порт, и он расположен спереди в центральной консоли. Остальные все USB-C, что должно быть преимуществом, если вы планируете пользоваться своим X7 несколько лет, но прямо сейчас, вероятно, владельцам придётся покупать переходники.
Под капотом вы можете выбрать I-6 или V-8. 3,0-литровый турбированный Inline-Six X7 xDrive40i выдаёт 335 л. с. и 447.4 Ньютон-метров крутящего момента, в то время как xDrive50i дает вам 4,4-литровый твин-турбо V-8, делающий 456 л. с. и 649.4 Ньютон-метров крутящего момента. Оба используют восьмиступенчатый автомат и полный привод. При передаче мощности на все четыре колеса BMW утверждает, что время от 0 до 100 составляет 5,8 секунды для I-6 и 5,2 секунды для V-8.
Учитывая, что X7 весит более 2250 килограмм, это неплохо. Ни одна из версий не кажется слишком быстрой, но обе обеспечивают много мощности. И хотя X7 xDrive50i имеет больше мощности, более заметной разницей между двумя двигателями является их характер. I-6 приятный и гладкий, но если вы хотите крутящий момент и эту грохочущую выхлопную ноту, V-8-это двигатель, который нужно выбрать.
На дороге качество езды так же впечатляет, как и серьезные удобные сиденья. Это, вероятно, частично связано с тем, что X7 построен на той же гибкой архитектуре, что и 7-я серия, но на самом деле это проиходит благодаря стандартной двухосной воздушной подвески с адаптивными амортизаторами. Переключитесь из режима комфорта в Sport, Adaptive или Eco Pro, и вы почувствуете заметную разницу в том, как ведёт себя X7. Мы также ценим тот факт, что BMW сделал отдельный спортивный режим, который позволяет поставить подвеску в комфортном режиме и все остальное на спорт для более приятного круиза по шоссе.
Но даже несмотря на то, что подвеска в спортивном режиме укрепляет ее и уменьшает крен тела, даже лучшие инженеры в мире могут бороться с массой. Как показал один особенно длинный участок извилистой дороги, X7 может быть немного лучше подходит, чем некоторые из его конкурентов, но прохождение поворотов не является его сильной стороной.
Поскольку мы говорим о полноразмерном роскошном внедорожнике, этого, вероятно, следует ожидать. Но чего я не ожидал, так это помощи рулевого управления, которая необязательна на 40i и стандартна на 50i, чтобы иметь возможность обрабатывать такие резкие повороты. Еще несколько лет назад функции помощи водителю BMW отставали от некоторых своих конкурентов, но, по крайней мере, на X7 он был значительно улучшен.
В своей самой агрессивной настройке рулевое управление слишком чувствительно, что приводит к почти постоянным "корректировкам", которые похожи на пинг-понг автомобилем между маркерами полосы. Но если вы отрегулируете чувствительность, она будет работать намного лучше, и не только на прямых дорогах.
Камера мониторинга водителя и датчик рулевого колеса заставляют вас обратить внимание и держать руку на руле, если вы хотите использовать рулевое управление, но в длительных поездках он действительно может снять стресс с вождения по шоссе. И на низких скоростях пакет Driver-Assist также включает функцию помощи в пробке, которая позволяет вам снять руку с рулевого колеса, пока вы обращаете внимание на дорогу и не едете быстрее 60 километров в час
С некоторыми передовыми технологиями, выдающимся дизайном и невероятно роскошным интерьером, X7 оправдывает свое обозначение как 7 серия внедорожников. На самом деле, мало кто удивился бы, если бы продажи X7 опередили седан в течение нескольких месяцев. BMW X7 уже поступил в продажу: xDrive40i, начиная с $75.000 и xDrive50i стоимостью не менее $93.500.