Некоторые компании стремятся вложить большие суммы в рекламные компании, не обращая внимания на портрет своей целевой аудитории. Вполне возможно, по счастливой случайности, реклама принесет желаемый результат, без анализа своей аудитории, но это случаи 1 из 1000.
Если вы не хотите "прогореть", важно знать своих клиентов в лицо. Такую возможность дает маркетинговое исследование, в котором вы получаете конкретный портрет клиента, где он живет, чем занимается, какие у него потребности и как вы можете их удовлетворить.
А также вы получаете следующую информацию:
Факторы принятия решения потребителем и мотивы его покупки;
- Вы сможете составить рекламное послание. Вам будет ясно, что сказать клиентам, чтобы они купили именно у вас. Определитесь с позиционированием, сформулируете УТП и составите медиаплан;
- Факторы принятия решения потребителем и мотивы его покупки;
- Карту слабых мест конкурентов;
- Карту сильных сторон вашей компании;
- Поделите потребителей на несколько категорий и увеличите свои продажи, предложив каждому из них свой продуктов;
- Сможете составить гипотезы для рекламы и выработать методику их тестирования.
Недавно мы внедрили маркетинговое исследование в список наших услуг. Позвоните менеджерам агентства CREATIVE, они дадут вам профессиональную консультацию по вашему вопросу.
Интернет-агентство "CREATIVE"
8 (800) 51-19-404
make@creative.bz
#creativebz #аудитория #маркетинговоеисследование #маркетинг