Доброго дня, уважаемые читатели!
В прошлой статье я рассказывал о том, как вызволяют свои грузовики дальнобойщики, работающие в северных районах нашей Родины. Прочитать об этом можно здесь. А сегодня покажу вам необычную "буханочку", которую еще в народе называют "батоном". Поехали!
Машина получила кодовое обозначение ВТС П6WD -1150У. Вдаваться в подробности я не стал почему именно такой набор цифр и букв, да и вроде бы разницы особой нет. Нас ведь интересует совсем не это.
Вообще, такой серьезный аппарат предназначался для того, чтобы с легкостью форсировать болотистые участки местности, снежную целину и даже воду! Теперь давайте разберемся подробно по каждому пункту.
1. Рама от легендарного 66-ого удлиненная
2. Внутри серьезный дизельный агрегат аж на 130 лошадок, 4.6 литра
3. 2 раздатки опять же от 66-ого
4. Карданные валы от 66-ого
5. Мосты и рессоры от 66-ого
Остальное оборудование частично от 66-ого, поэтому говорить о нем смысла не вижу, а вот, например, о том, что здесь установлена система "Вебасто" сказать нужно. Огромные колеса для этого зверя были приобретены у компании "Арктиктранс". Плюсом ко всему, каждое колесо имеет систему подкачки. Установлены 2 силовых бампера, в которые вмонтированы лебедки, а сверху очень лаконично расположился багажник.