Найти тему
ГРУНТОЗАЦЕП

"Самая буханистая буханка": 4 колеса не предел

Доброго дня, уважаемые читатели!

В прошлой статье я рассказывал о том, как вызволяют свои грузовики дальнобойщики, работающие в северных районах нашей Родины. Прочитать об этом можно здесь. А сегодня покажу вам необычную "буханочку", которую еще в народе называют "батоном". Поехали!

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Машина получила кодовое обозначение ВТС П6WD -1150У. Вдаваться в подробности я не стал почему именно такой набор цифр и букв, да и вроде бы разницы особой нет. Нас ведь интересует совсем не это.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Вообще, такой серьезный аппарат предназначался для того, чтобы с легкостью форсировать болотистые участки местности, снежную целину и даже воду! Теперь давайте разберемся подробно по каждому пункту.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

1. Рама от легендарного 66-ого удлиненная

2. Внутри серьезный дизельный агрегат аж на 130 лошадок, 4.6 литра

3. 2 раздатки опять же от 66-ого

4. Карданные валы от 66-ого

5. Мосты и рессоры от 66-ого

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Остальное оборудование частично от 66-ого, поэтому говорить о нем смысла не вижу, а вот, например, о том, что здесь установлена система "Вебасто" сказать нужно. Огромные колеса для этого зверя были приобретены у компании "Арктиктранс". Плюсом ко всему, каждое колесо имеет систему подкачки. Установлены 2 силовых бампера, в которые вмонтированы лебедки, а сверху очень лаконично расположился багажник.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Поставь лайк, если материал был полезен!
И подписывайся на мой канал! Буду рад каждому!