Найти тему
Редакция iqweber

КАК ЗВОНИТЬ ПРАВИЛЬНО? КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ С. ШИФФМАНА «ТЕХНИКИ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ» (ЧАСТЬ 3)

Продолжаем освещать основные идеи бестселлера Стивена Шиффмана.

Часть 1. Часть 2.

21. ПОМНИТЕ О ТАК НАЗЫВАЕМОЙ СХЕМЕ «Т».

Вы отправляетесь на деловую встречу, а после нее идете направо, налево и в обратную сторону. В результате вы возвращаетесь в офис с тремя новыми контактами. Годится любая схема!

-2

22. В ГАЗЕТАХ СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НЕКРОЛОГИ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, РЕКЛАМУ, РАЗДЕЛ БРАКОСОЧЕТАНИЙ.

Некрологи - чтобы взять на заметку компанию, в которой человек работал. 

-3

23. ГАЗЕТЫ – ЭТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ИСТОЧНИК КОНТАКТОВ, В ОСОБЕННОСТИ СТАРЫЕ НОМЕРА.

С новыми бывает сложнее, поскольку множество людей звонят по объявлениям в тот же день.

-4

24. ВАШИ ШАНСЫ ЗАКЛЮЧИТЬ ЕЩЕ ОДНУ СДЕЛКУ С УЖЕ ИМЕЮЩИМИСЯ КЛИЕНТАМИ РАВНЫ ОДНОМУ К ДВУМ.

С неактивным - один к четырем. Научитесь переосмысливать отношения со своими существующими покупателями и не прекращайте поиски новых.

-5

25. СТАНДАРТНЫЕ ИСТОЧНИКИ - КАТАЛОГИ, «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ», «БЕЛЫЕ СТРАНИЦЫ» И РЕЕСТРЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ «БРОКЕРАМИ СПИСКОВ».

Клубы, где люди обмениваются контактами, а также договариваются о сотрудничестве с другими компаниями.

-6

26. НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВЫМИ УЗНАЮТ О НОВЫХ КОМПАНИЯХ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПОЯВИТЬСЯ НА ВАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ.

Государственная служба, охрана, торговля недвижимостью. Сотрудничайте с ними.

-7

27. ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК ИМЕЕТ СВОЮ СТРУКТУРУ.

1. Завладейте вниманием собеседника. 2. Представьте себя и свою компанию. 3. Объясните причину своего звонка. 4. Произнесите вопросительное или оценочное утверждение. 5. Назначьте деловую встречу.

-8

28. НАИЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАВЛАДЕТЬ ВНИМАНИЕМ СОБЕСЕДНИКА В ТОМ, ЧТОБЫ НАЗВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ.

Позвоните и вежливо скажите: «Доброе утро, мистер Джонс». 

-9

29. ПРЕДСТАВЬТЕ КРАТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ, ИЛИ РЕКЛАМНУЮ РЕПЛИКУ.

Например, я могу сказать: «Доброе утро, мистер Джонс. Это Стив Шиффман из D.E.I. Management Group, которая расположена здесь, в Нью-Йорке. Наша компания является крупнейшей в области обучения торговых агентов. Всего мы обучили более четырехсот пятидесяти тысяч агентов».

-10

30. ОБОСНУЙТЕ ПРИЧИНУ ЗВОНКА.

«Я звоню вам, чтобы договориться о встрече». «Я звоню, чтобы назначить вам встречу, в ходе которой я мог бы рассказать вам о нашей новой системе обучения торговых представителей, а также продемонстрировать, насколько, она сможет повысить продуктивность работы ваших агентов». И это все полная правда. Честно объяснил, зачем звоню. Упомянул об увеличении продуктивности. Указал сразу несколько причин, по которым нам следует встретиться. Вы звоните для того, чтобы назначить деловую встречу – и только.

-11

Больше статей на продвинутые темы - на нашем сайте. IQWeber.ru.