Когда я вёл презентации по сетевому маркетингу - первое время в зале было по 2-3 человека. Неловко. Люди вставали и уходили.
Но когда зал был полным - все смотрели до конца. Учитывая, что тема была бесполезная и никому не нужная.
***
Помнишь ситуацию, когда тебя пригласили на мастер-класс?
Ты приходишь, а там 1-2 человека. Первое желание - свалить!
- Тут никого нет, значит это никому не интересно. Или очередная сетевуха)
Но все-таки, опасаясь заходишь в зал, садишься на 3 ряд и решаешь послушать.
Спикер говорит, что еще 10 минут и начинаем. Просто все опаздывают.
-
Проходит 15 минут, в зал заходит еще 1 человек и начинается мастер-класс:
- Здравствуйте. Спасибо, что пришли. Сегодня пробки в городе, поэтому никого нет, - оправдывается спикер. Видно как он нервничает.
-
Ты тоже начинаешь чувствовать себя некомфортно. Тело напрягается, бросает в жар. Все внимание устремляется внутрь себя.
- Зачем я здесь? Кто эти люди? Почему никого нет?
Мозг полностью закрывает