Прокатились мы как-то тут поездом № 25 из столицы нашей родины в славный город Воронеж. И прямо так и хочется сказать: "А вот раньше-то как было... Все испортили. Раньше и небо "голубее" было и трава зеленее, и поезд, если фирменный, то всё в нем было пропитано фирменностью. Загубили Россию, испортили состав".
Ну, знаете, постоянно недовольных всем людей. Вот хочется побыть сегодня в такой же роли.
Короче, если объективно говорить о том, что 25-й - это фирменный поезд, то сейчас это звучит как полный провал. И вот почему:
Во-первых, он теперь идет через Липецк, что увеличивает время в пути аж на 2 часа. А как нам кажется фирменный поезд "МОСКВА-ВОРОНЕЖ" должен максимально быстро доставлять людей из Москвы в Воронеж, минуя всякие там "Липецки" и прочие города.
Во-вторых, вместо того, чтобы пытаться сократить время в пути следования, оправдывая тем самым "фирменность" поезда это время только увеличили, сделав дополнительную остановку в Липецке. Тогда, может и поезд стоит перевести в разряд "Пассажирский". По качеству вагонов делить на фирменный и пассажирский в 21 веке думаем не стоит. Априори все вагоны должны быть комфортными, а "фирменность" заключаться должна в скорости доставки тела до из точки "А" в точку "Б", в каких-то дополнительных услугах и т. д.
Например, подавать чай не из пакетиков, а свежезаваренный, предлагать бесплатно прессу, и, хотя бы включать кондиционер так, чтобы он не превращал вагон в холодильник, или, наоборот, во влажные тропики.
В-третьих, с увеличением остановок комфортность тоже уменьшается. Садясь в ночной поезд, подразумевается, что ты лег спать, и проспишь до самой конечной станции. Проснешься бодрым и веселым, готовым к ярким, безумным приключениям выходного дня.
Но нет, если на более маленьких станциях особо никто не выходит, то в Липецке половина вагона с шумом, криком и плясками вываливаются из поезда. Вот только цыган и гитары не хватает. А вот медведи точно есть. Судя по тому, как некоторые топают, стремясь побыстрее вдохнуть воздух свободы, они явно медведи.
Естественно по-тихому выйти не у кого не получается, так как все покидают вагон по принципу "Я доехал, я счастлив, а дальше меня уже ничего не волнует".
И тут неважно, где ты спишь, ближе к туалету или ближе к выходу, и там и там тебя обязательно разбудят. Только около туалета ты проснешься на час раньше - за час до прибытия в Липецк, когда очередь выстроится, и люди (а в тот момент для тебя они будут нелюди) будут стоять перетаптываться с ноги на ногу перед твоим местом для сна. А если твое место будет около выхода, то ты проснешься минут за 15 перед остановкой.
Ну, знаете нашу добрую традицию в поездах за 10-15 минут уже выстраиваться в очередь на выход. Что толкает людей на это не понятно. Чего им не сидится до момента полной остановки поезда?
ПОНЯТНЕЕ БЫ СДЕЛАТЬ
Не важно, какой поезд, фирменный или нет, люди в нем одинаковые, вагоны одинаковые, чай и стаканы тоже одинаковые. Наверное, РЖД стоит сделать понятную градацию крутости поездов, чтобы было хотя бы минимальное понимание того, почему я должен переплачивать на 30% больше за билет, если всю разницу, которую я получаю от поездки это приписка "Фирменный" в билете к слову поезд.
IRADIMA – любители комфортно путешествовать на поездах.
НА КАНАЛ НАШ ПОДПИШИСЬ и на лайки не скупись, чтобы не пропустить нашу следующую статью "Латвия это уже не Литва, но еще не Эстония".
Подписывайтесь на наши соц. сети Instagram, YOUTUBE, Facebook, ВКонтакте, Телеграм, Карта наших отчетов
Follow US Follow adventures