Chanel до сих пор остается одним из самых консервативных брендов в сегменте "тяжелый люкс" - они весьма неохотно идут на сотрудничество с молодыми и дерзкими представителями модного сообщества. Но и из этого правила есть исключения, ведь у бренда все-таки есть любимчики. И одного из них призвали "встряхнуть" консервативный бренд яркой и мощной коллаборацией. В успехе мероприятия сомневаться не приходится, ведь за не отвечает один из самых стильных парней музыкальной индустрии в мире - Фарелл Уильямс.
Несмотря на все усилия Карла Лагерфельда по омоложению бренда Chanel, у многих он все равно устойчиво ассоциируется с твидовыми пиджаками и юбками, однообразными сумками с заветным логотипом и двухцветными балетками. И немудрено: Шанель - ветераны тяжелого люкса, которые десятилетиями формировали визуальную идентичность бренда. Но как быть с миллениалами? Ведь сегодня они - самая желанная публика для многих брендов. Почему?
Во-первых, потому что они вусмерть все инстаграмят. То есть помимо продаж, у бренда еще появляется дополнительная бесплатная реклама. А во-вторых, потому что у миллениалов появляется все больше денег. Зарабатывать свой успех стало модным, и миллениалы все чаще открывают свои собственные бизнесы и нередко достигают больших высот. А еще они всегда хотят круто выглядеть. Поэтому большим брнедам просто жизненно необходимо таргетированно атаковать своих молодых подписчиков. И они знали кого привлечь.
Кто такой Фарелл?
Фарелл Уильямс - безусловно персона, заслуживающая внимания. Во-первых, из-за своей музыкальной карьеры. Фарелл в индустрии музыки - это залог того, что будет круто, ведь он - один из самых дорогостоящих и известных продюсеров в хип-хопе и поп-музыке за последние 20 лет. Он продюсировал всех: от Бритни Спирс до Снуп Догга. Так что если вам нравятся R&B треки 2000-х, гарантирую вам, что он точно приложил к ним руку. И стоит вспомнить его группу N.E.R.D.:
Но никого Фарелл не продюсирует так хорошо, как самого себя. И неудивительно: он потрясающий креативный директор. Он делает все: пишет музыку и тексты, сводит треки, продюсирует видео и гастролирует с концертами. Давайте немного отвлечемся на его потрясающие работы. Например на оду свободе Freedom!
Или на гимне счатья Happy, который пару лет назад звучал буквально из каждого утюга:
В мире моды Фарелл тоже в свое время наделала много шума. Фарелл вдохновляется японской культурой, и в середине нулевых, когда все остальные рэперы выпускали плюшевые спортивные костюмы а-ля Juicy Couture (как же хочется их развидеть!), он выпустил свою мега-успешную коллекцию одежды Icecream. Мультяшки, граффити и хип-хоп культура - все, что нужно для успешного бренда. Который, кстати был перезапущен уже в премиальном сегменте в 2018 году:
Фарелл так же известный любимчик спортивного гиганта Adidas. Совместно с ними он уже несколько сезонов подряд выпускает лимитированные коллекции кроссовок NMD - от английского "nomad" - человека, который живет нигде и везде, и HUMAN. Футуристический дизайн, непарные пары и лимитированный тираж - немудрено что сникерхеды их обожают.
Но вернемся к Шанель. Пару лет назад своместно с креативным директором, единственным и неповторимым Карлом Лагерфельдом, Фарелл снял 7-минутное видео для бренда. Полноценная короткометражка, которая называется "Реинкарнация" отражает главную тенденцию рекламы последних лет: не продавайте людям продукт. Продайте людям историю. Люди хотят историй. Люди хотят искусства. Смотрим!
В своем Инстаграме артист выпускает уже второй тизер коллаборации с Шанель. Ожидаются: килограммы цепей (а что вы хотели от рэпера?), яркие цвета (синий и зеленый фигурируют чаще всего) и носибельные, casual вещи. Ждем с нетерпением!
Хотите больше новостей о самых горячих коллаборациях? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки понравившимся статьям!