Сейчас новый BMW M5, буквально штурмует дилерские центры, поэтому я решил пробежаться по «дороге памяти М5», сравнить старые и современные модели, от лучших до худших. Когда я провожу сравнения такого плана, это очень весело и вызывает много противоречий. Поэтому сегодня, я покажу Вам правильный рейтинг, основанный на моем собственном мнении, и Вы скажите что я ошибаюсь, даже если это не так. Собственно, давайте начнем.
1. 2000-2003 BMW M5 (E39).
Ни у кого из поклонников M5 нет сомнений, что модель «E39» заслуживает самой высшей оценки. У M5 начала 2000-х годов было все: механическая коробка передач, красивый дизайн, незатейливый интерьер и превосходная управляемость. E39 M5 уже быстро растет в цене, и я абсолютно не сомневаюсь, что скоро он будет стоить дорого, так как энтузиасты оглядываются на этот период в истории BMW с ностальгией.
2. 2018-по настоящее время BMW M5 (F90).
Последняя модель BMW - это возвращение к формуле «супер-седан», поскольку она предлагает красивый стиль и действительно делает то, что «означает» быть M5: невероятные характеристики, заключенные в тонкий, роскошный дизайн экстерьера автомобиля. Как и его предшественник F10, F90 ездит как автомобиль более легкий, чем он есть, при этом, он невероятно захватывающий, невероятно роскошный, наполнен удивительными технологиями. Это идеальная машина - если Вам не нужны 3-и педали.
3. 2012-2016 BMW M5 (F10).
BMW M5 в версии «F10», также является отличным «снарядом» для вождения, и это был последний M5, который когда-либо производился с механической коробкой передач. Она стала лучшей (кроме культовой E39 конечно), но с появлением F90 она спустилась на строчку ниже. F10 по-прежнему делает то, чего Вы ждете от М5: высокая мощность, «бизнес-стиль», роскошное исполнение – все то, чего Вы хотите от дорогого и «продвинутого» седана.
4. 1990-1995 BMW M5 (E34).
E34 M5 - отличная эволюция автомобиля среди пятой серии, обладающая отменными характеристиками и прекрасным внешним видом. Ключевой особенностью экстерьера, были литые диски, напоминавшие лопасти турбины, это было сделано для лучшего охлаждения тормозных дисков. Основным недостатком E34 M5 на рынке США является двигатель, он выдавал всего 310 лошадиных сил, поэтому автомобиль был не очень быстрым, хотя на рынки других стран, предлагались большее мощные силовые агрегаты.
5. 1985-1988 BMW M5 (E28).
E28 M5 - это то, с чего все началось, и любители BMW навсегда будут его помнить, но E28 M5 вряд ли был M5, который мы знаем сегодня, так как его двигатель выдавал всего 255 лошадиных сил, из 6-и цилиндров. Тем не менее, E28 M5 был началом важного пути, и мы должны ценить его за вклад в модельный ряд BMW - даже если он не был настолько мощным, как его преемники.
6. 2006-2010 BMW M5 (E60).
На бумаге «Е60» BMW M5 должен был быть самым лучшим. Впечатляющая силовая установка V10, механическая коробка передач и версия универсала «Touring» (для рынка Европы). К сожалению, E60 M5 на практике сильно отличался. Надежность была не по карману - хотя владельцы состоятельные люди. Казалось бы у всех, был двоюродный брат или друг, у которого развалился двигатель в E60 M5 из-за знаменитой проблемы с подшипниками. В настоящее время предлагается множество улучшений надежности, но эти автомобили вызвали много головной боли у своих владельцев.