Найти тему
Sergeevna

Электронные кошельки - это будущее всех платежей?

Оглавление

Цифровые валюты становятся все более актуальными, и вместе с ними появляются
электронные кошельки. Последний, из компьютерной периферии
гигант Razer , был выпущен в начале марта для сингапурской аудитории. По мере того, как все больше и больше крупных компаний начинают выходить
на рынок электронных кошельков, стоит задать вопрос - будут ли наличные и карточные платежи?быть навсегда упразднен в пользу бесконтактных?

Расширяющийся рынок

Растущая адаптация технологии электронного кошелька стимулирует рост
рынка. Сейчас для разных компаний существует бесчисленное множество валют, и
технологии тоже расширяются; Один
электронный кошелек предлагает платежи по QR-коду,
еще один уровень удобства - от бесконтактного. С точки зрения будущего
перспектив натехнологияЗнаки хорошие. В январе банковский гигант
HSBC начал тестирование системы в Гонконге. Это указывает на явный аппетит
со стороны большой индустрии, чтобы принять участие в действии.

Это оказалось успешным?

Постоянно растущее число розничных продавцов, стремящихся начать использовать электронные кошельки,
указывает на то, что эта технология обещает много. Основным
барьером, который обеспечивает более широкое использование технологии, являются
страхи безопасности . Тем не менее, они, кажется, уже получили ответ, по крайней мере,
частично. В прошлом году
CNBC подробно изложил, насколько технология безопасна и
постоянно совершенствуется.
Впечатление этого сообщения о потенциальных потребителях будет иметь важное значение для открытия
новых рынков, особенно США, которые, как известно, не спешат внедрять
бесконтактные технологии.

Электронные кошельки могут стать новой нормой

Технологии и рыночные силы призваны поддержать электронные кошельки, став
новой нормой, и исследования показывают, что это тоже станет реальностью.
Согласно отчету потребительских аналитиков Retail Dive за 2018 год, 66%
американцев считают, что платежи через кошелек смартфона полностью заменят
карты и наличные деньги. Хотя это
касается только рынка США, отмечается, что США на удивление не проявляют осторожности, когда речь заходит об умных платежах
подобного рода. Кроме того, американский рынок часто оказывает влияние на
международные тенденции. Соответственно, этот вывод можно рассматривать как вожак
на будущее.

Имея это в виду, вполне может быть, настало время перейти на электронный кошелек.
Все больше и больше ритейлеров переходят на эту технологию, и может быть
вопрос времени, когда преференциальные ставки будут предлагаться через их
валюту. В США это может быть медленное внедрение, но когда это произойдет, можно
ожидать, что большинство стран также попадут в линию.