Когда была колонизирована первая планета за пределами Солнечной системы, началась новая эра.
Сначала там высадились лишь ученые, под охраной наемников, то есть нас. Самые опытные были специально отобраны со всего мира, конечно же не просто так, а за круглую сумму. Выделили каждому по механику для джетов. Это механические костюмы для работы в экстремальных условиях. Прикрути на них пару пушек, и у тебя есть практически неуязвимая машина смерти. На новой планете нам обещали жизнь с чистого листа.
Прибыли первые поселенцы, которые постепенно улучшали аванпост. К сожалению, за его пределы они выйти не могли. Агрессивная фауна немного мешала этому. Ну хотя бы нам было чем заняться, ибо прыжки в вулкан уже откровенно наскучили.
Охота была интереснее, чем охрана людей. Хоть какое-то действие. Да и платили за это хорошо, особенно, если приведешь добычу живой. Правда с живыми случались инциденты, но за это я уже не отвечаю, моя цель – только доставить.
Когда ближайшие территории стали безопаснее, на них переселилась часть людей. Они не только изучали, но и приручали некоторые виды животных. Мы же вернулись к полноценной жизни наемников.
Нам принадлежал маленький район на окраине колонии. Он состоял из пары жилых блоков, склада, и бара, также служившего командным пунктом. Работу давали разную. Чаще всего это было сопровождение ученых в экспедиции, но позже они нашли следы древней цивилизации, и стало интереснее. Выяснилось, что Древние жили под землей, настолько глубоко, что обычный человек не мог спуститься туда. Но мы могли.
В сетях пещер мы нашли целый город. Он был пуст, но при этом абсолютно цел. За пару недель мы вынесли оттуда все, что могло бы помочь в изучении планеты. В основном это были сферы из неизвестного материала, и разные таблички с надписями.
Спустя сотни тщетных попыток понять для чего все эти штуки, их было решено отдать жителям, жившим за аванпостом, потому что те хотя бы ладили с местной природой. Как оказалось, это было правильным решением.
Спустя несколько дней вокруг сфер начали собираться прирученные животные. Они просто сидели рядом, и при этом, ничем не питались. Через какое-то время они начали светиться нежно-голубым цветом. И сферы, и животные.
Оказалось, контактируя с местными формами жизни, они вместе вырабатывали огромное количество энергии. Этим захотели воспользоваться управляющие колонией.
Тогда нам был выдан самый серьезный заказ.
Пришедший в бар человек одной внешностью уже вызывал недоверие. Худощавый высокий мужчина, в черном костюме и очках, закрывавших половину его лица. В его руке был металлический чемоданчик. Это был Советник. Неприятный тип. Руководил научным отделом. Оказалось, что отшельники, жившие за стенами аванпоста, отказались отдать ему своих зверушек. Он хотел, чтобы мы забрали их силой, а заодно уничтожили их поселение, не оставив свидетелей. Для “профилактики”. Предложенных денег хватило бы на всю жизнь.
Нет. Мы наемники. Не варвары.
Зол он, или нет, определить было сложно. Но ждать в будущем от него чего-то хорошего не стоило.
Неделя прошла спокойно. Мне не спалось. Обычно полеты помогали от бессонницы. Стокилограммовая машина с тяжестью поднялась в воздух. Облет территорий проходил спокойно. Вдруг мне в нос ударил запах гари. Смотрю вниз. Пожар.
Подлетев ближе, я понял, что горит то самое поселение. Еще одна деталь привлекла мое внимание. В огне тяжелыми шагами ходил знакомый мне джет. Итан.
Итан был одним из тех, с кем я познакомился еще на Земле. Двухметровый бородатый мужик пятидесяти лет. Джет был ему под стать. Высотой в три метра, раскрашенный в оранжевый, чтобы сразу привлекать внимание, и обвешанный трофеями. Ходячий танк. Побитый временем, но все такой же мощный.
Я не понимал, зачем он это делает. Он остановился, когда увидел меня. Открыл шлем. Его лицо дрожало, по щеке скатилась слеза. “Извини” – последнее, что он сказал, перед тем как взлететь, и направиться в сторону колонии.
Догнал его только в административном районе. Он не случайно прилетел именно сюда. В здании Управления свет был лишь в одном окне. Окне, где работал Советник. Я вылез из костюма, чтобы не шуметь и не привлекать внимания. Итан только зашел в здание, и меня, похоже, не заметил. Он вошел именно в тот кабинет. До того, как дверь закрылась, я успел увидеть Советника, державшего пистолет у виска какой-то женщины. Точно.
Я узнал ее. Итан прилетел сюда со своей женой. Он очень любил ее. Значит он поступил так не из-за денег.
Выстрел.
Я влетаю в кабинет. Ошарашенное лицо Итана. Бездыханное тело жены перед ним. Советник с широкой улыбкой на лице. Он сделал это для того, чтобы все поняли, любой кто откажет, поплатится. Мгновение, и он уже прижат к стене железной рукой Итана. Вторая рука обхватила его голову, и с силой начала сдавливать. Медленно. Чтобы все слышали крики. Кулак сомкнулся.
Мы переселились в город Древних, оставив колонию. Там нам делать больше нечего. Итан похоронил свою жену как положено. Все что нам было нужно, мы забрали с собой, и зажили здесь своей жизнью.
Люди не меняются, где бы они не находились.