В 21 веке смысл расхожей фразы: «Если вашей компании нет в интернете – значит её не существует» объяснять уже никому не нужно. Поэтому и мы сегодня поговорим о рекламе в интернете, о том, какие каналы связи существуют, зачем она нужна и как ей пользоваться.
1.Контекстная реклама
Первым делом проверьте есть ли Ваш сайт в поисковой выдаче на самые распространённые запросы клиентов, и если окажется, что Ваш сайт не входит в ТОП-10 выдачи Google и Яндекс, то Вам срочно нужна контекстная реклама. Даже если вы ничего не продаёте через сайт, и у Вас совсем мало клиентов, то лучше не поскупиться и потратить пару тысяч в месяц на имиджевую рекламу (рекламу по запросам, связанным с Вашим брендом), чем окажется, что клиенты не могут отыскать Ваш сайт и доверяются информации из сторонних и не всегда актуальных, а порой даже и откровенно фейковых источников. А уж если Вы продаёте через сайт товары и услуги, то этот вид интернет рекламы Вам просто незаменим!
2. РСЯ и КМС
Более простым языком – это те самые баннеры, которые показываются пользователям на всевозможных сайтах. Их размещают там, где находится потенциальная аудитория рекламодателя, чтобы привлечь её на сайт или проинформировать о каком-то событии, скидке, товаре или услуге.
3. Яндекс Маркет
Подходит только интернет-магазинам. У вас есть товары и вы продаёте их через интернет – тогда Вам сюда.
4. Карты
Если Вы принимаете в своём офисе клиентов, то позаботьтесь о том, чтобы Вас было легко найти. Не забудьте указать Вашу организацию на всех возможных сайтах и приложениях, которыми пользуются Ваши клиенты, но начать, конечно, стоит с главной тройки: 2ГИС, Яндекс Карты и Google Maps.
5. Соц. сети и SMM
Всё чаще информацию о фирме или товаре люди ищут не в привычных поисковиках, а социальных сетях. В силу своих особенностей люди склонны больше доверять информации из социальных сетей, где множество таких же потребителей, как и они, и где, как им кажется, информация куда актуальнее, чем на официальном сайте. В соц. сетях всегда можно посмотреть дату публикации, отзывы других людей, узнать последние новости, посмотреть, как продуктом или услугой пользуются другие люди. Это не может не располагать к себе. И чтобы не отставать от времени, вы просто обязаны присутствовать во всех популярных соц. сетях и добавлять туда новости о Вашем бизнесе, хотя бы даже раза два в месяц. Для многих это будет означать, что вы действующая, динамичная компания, а значит Вам стоит доверять.
6. YouTube
А если и социальные сети для Вас плёвое дело, то добро пожаловать в YouTube. Снимите видео о своей компании, и своих клиентах, расскажите о Ваших буднях и работе компании. Всё это повысит лояльность потребителей к Вашей компании. Вы будете для них не одной «из», а компанией с живыми людьми и индивидуальным стилем.
Наш сайт: https://clck.ru/FSoE9