7 марта компания Reebok на ресурсе hh.ru разместила вакансию "Brand marketing manager". Требуемый опыт работы: 3–6 лет, зарплата не указана.
Неплохая возможность для маркетологов, кто отчаянно критиковал рекламную кампанию #нивкакиерамки, занять позицию ведущего маркетолога мирового спортивного бренда. Напомним, рекламную кампанию "разгромили" в сетях как оскорбляющую мужчин и женщин и далёкую от спорта и после чего часть материала была удалена, а компания дала короткий комментарий:
"К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети. Тем не менее, публикации до сих пор доступны в аккаунтах героинь кампании.Компания Reebok продолжает поддерживать тех, кто выбирает активный образ жизни, меняется через спорт и фитнес, оставаясь собой."
А в финале этой истории Александр Голофаст, возглавлявший отдел маркетинга Reebok в России, уволился.
О вакансии
В ряд стандартных обязанностей маркетолога, также входит обязанности по производству местного или адаптация глобальных креативных материалов (полный процесс производства - от организации тендеров и выбора поставщика до контроля производства и доставки готового контента в соответствии с техническими требованиями).
В замен компания предлагает неплохие условия:
-Возможности роста в международной спортивной компании
-Фиксированная зарплата
-Скидки на товары компании и фитнес-программы
-Частичная компенсация за питание в офисе
-Комфортабельные офисные помещения в бизнес-парке Крылатские холмы, расположенном в одном из самых живописных мест Москвы
-Фитнес, бег, танцы, кроссфит и другие тренировочные программы в офисе
-Корпоративный трансфер от станций метро Крылатское и Улица 1905 года
В общем, вполне реальная возможность пересесть с одного рабочего места на другое и творить креатив!
Читайте также:
Nike и Mothercare разбивают женские стереотипы
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал "Маркетинговые практики" и получайте наиболее актуальную и полезную информацию из мира маркетинга, рекламы и брендинга. Спасибо!