Дорогие друзья, мы уверены, что вы умеете вести по телефону деловые переговоры, однако, не грех сохранить нашу инструкцию, дабы предъявить её новичкам, для которых не очевидны некоторые несовместимые с респектабельным имиджем компании фразы. Вот они:
1️⃣ «Я не знаю»
Никакой другой ответ не может подорвать доверие к нашей фирме. Прежде всего, наша работа заключается в том, чтобы знать. Если же мы не в состоянии дать ответ, лучше сказать: «Разрешите я уточню это для вас».
2️⃣ «Мы не можем это сделать»
Вместо отказа «с порога», предложим звонящему, например, подождать, и подумаем, чем можем оказаться ему полезными. Попытаемся найти альтернативное решение. В первую очередь следует сосредоточиться на том, что мы можем сделать, а не на обратном.
3️⃣ «Вы должны»
Используйте более мягкие формулировки: «Для вас имеет смысл...» или «Лучше всего было бы...» или «Обычно мы рекомендуем...»
4️⃣ «Подождите секундочку, я скоро вернусь»
Хоть раз в жизни мы успевали управиться со своими делами за секундочку? Вряд ли. Мы скажем собеседнику что-то более похоже на правду: «Для того, чтобы найти нужную информацию, может потребоваться две-три минуты. Вам удобно подождать или лучше я вам перезвоню?»
Мы желаем вам успешных телефонных переговоров. Какие ещё фразы вы считаете неуместными в деловом общении по телефону?
(с) Таврическая школа этикета
Instagram https://www.instagram.com/taurida.etiquette/