Мы познакомились с Моней в самый разгар ее болезни.
На прогулку,тогда, Моника уже ходила без удовольствия. Каждый шаг давался с трудом, а в глазах не было собачьей радости. Мы начали наблюдать, сравнивать и советоваться с врачами. Все имеющиеся у нее симптомы указывали на наличие сахарного диабета. Сдав анализы, этот пугающий нас, диагноз подтвердился. «Сахарный диабет» - приговор? Или с этим можно жить?
Моне была подобрана дозировка инсулиновых инъекций, которые мы применяем пожизненно, диета, которая в является залогом ее хорошего самочувствия и обзавелись глюкометром, чтобы следить за уровнем сахара.
Беда не приходит одна. Не смотря на соблюдение всех рекомендаций и правил у Мони резко ухудшилось зрение. Все на фоне этой болезни. Буквально за несколько дней ее глаза помутнели и она практически ослепла. Было обидно до слез, ведь мы так старались. За что все 33 несчастья на одну собаку?!
Врач-офтальмолог предложил операцию по замене хрусталиков. Знаете! У нас не было выбора, ведь в противном случае избежать катаракты, глаукомы, болей и потери глаз нам бы вряд ли удалось.
Стоимость операции была запредельной, тем более для приютской собаки. Это порядка 70-90 тыс. Но за довольно короткий срок нам удалось ее собрать, ведь равнодушных к этой истории не оказалось. ВСЕ помогали, чем могли.
И вот заветный день-день операции. Сказать, что мы волновались-не сказать ничего. Подпрыгивали от каждого звука в телефоне. Ждали информации от врача.
«Моня все-таки счастливица» - сказал врач. Приди вы на день позже, смысла в операции и вовсе могло уже не быть. Вы успели!
Забирали Моню из клиники, а про себя твердили «хоть бы все не зря, хоть бы все получилось»
И у нас Получилось!
Моня видит. Моня весела, жизнерадостна, активна.
Монька-оптимист.
Моня больше не блуждает в темноте в полной растерянности.
Моня почти полностью восстановилась, прибавила в весе, даже шубка ее идеально- блестящая.
Кураторов узнает, смотрит в глаза. И каждый раз, прыгая в объятия, кажется, благодарит нас за все по своему, по-собачьи.