Григория Ивановича распирало от злости.
– Да кто им позволил, – думал он. – Так взять и решить за меня, что мне лучше? «Ой, папа, это обычная капельница, от панкреатита. Ну, лекарство такое, что волосы выпадают». За дурака держали!
И Григорий Иванович в сердцах грохнул по столу кулаком.
– А врачи хороши, пошли на поводу у этих суперзаботливых! Небось решили, что раз человек инфаркт перенес, то ему уже и под колпаком жить придется! Не бывать этому!
В груди мужчины все клокотало от ярости. Он ходил взад-вперед по комнате, периодически выкрикивая злые фразы вслух. Через полчаса таких метаний его разум немного протрезвел.
– Это что ж я, зря тут энергию трачу! – подумал он. – Раз силы есть, значит, их нужно на дело пускать. И медицина пусть на меня работает. Не буду я, как боится Аленка, бросать все эти капельницы, не дурак же!
С этими мыслями мужчина полез в интернет. Он намеренно не искал свой, теперь уже известный ему, диагноз.
– В этом нет ничего хорошего. – решил он. – Я вот узнаю, расстроюсь, лапки сложу. А смысл? Не такие у меня планы на жизнь!
«Как при раке прожить дольше», «Антирак», «Как победить рак» – уверенно вбивал он в поиск. И читал, читал, читал. Он собирался пробовать все и верил, что сможет победить.
За целый день Григорий Иванович выяснил вот что:
Люди справлялись с раком, даже на 4 стадии
Примеры были в интернете повсюду. Звучали имена и известных личностей, например, Роберта де Ниро, Хью Джекмана, Дарьи Донцовой. Описывали излечившихся и разные доктора – онкологи, неврологи, ЛОР-врачи и другие. В некоторых описаниях врачи даже сами не понимали, почему вдруг больной, у которого не было шансов, вдруг взял – и выздоровел.
Все это натолкнуло Григория Ивановича на мысль «копать» дальше, в психологию. И там он узнал:
Главное – верить в свои силы, и все получится
Все врачи описывали, что люди, которые повесили на себя ярлык «Всё, у меня рак» и опустили руки, умирали даже быстрее, чем это прогнозировалось. А все излечившиеся, как один, твердили: «Я поверил в себя», «Я знал, что получится», «Я не имел права погибать сейчас, во цвете лет».
Все психологи, психотерапевты, психиатры, которые столкнулись с проблемой рака, тоже как один писали: «Человек настроился – и все получилось», «Те, кто скептически относился к выздоровлению, умирал, даже если подключались самые мощные методы лечения».
– Значит, все-таки дело во внутреннем настрое, – решил Григорий Иванович. И продолжил выяснять.
Для борьбы с раком нужна внутренняя энергия
Оказывается, когда человек начинает себя жалеть, он сливает все свои внутренние силы впустую, в пространство. Тогда как они сейчас очень нужны ему для борьбы.
– Значит, срочно нужны какие-то радости в жизни? – заинтересовался Григорий Иванович.
Оказалось, нужны. Но не сразу.
«Сейчас, – было написано в одном руководстве по психосоматике. – Когда у вас период злости на себя, на детей, на предавшее вас тело, направьте эту ярость себе на благо. Скажите себе: “Я смогу”, и переплавьте эту мощную энергию в эликсир своего спасения. И уж потом, когда активная злость схлынет, начинайте сознательно и ежедневно искать то, что вас радует».
Нужно объяснить телу, чего вы от него хотите
Тело не понимает: «Я хочу выздороветь». Тело понимает визуальные образы. Григорий Иванович был убежденным материалистом, но все исследования говорили, что не все можно пощупать. И если хочешь выздороветь – давай телу понятные ему команды.
Оказалось, ничего трудного. Нужно было расслабиться (но помнить о своей внутренней злости), представить себе, как по кровеносным сосудам к поджелудочной стремится Белая Армия. Григорий Иванович представлял себе мощных рыцарей на конях, в броне, с копьями и шипами. Поджелудочную представлял не очень, но это было и неважно. Главное было – представить, как Мощь низвергает рыхлую массу. Опухоль шипит и сдувается, от нее остаются только лужицы слизи, которые тут же убирают специальные клетки-уборщики.
Эту процедуру мужчина повторял 3-4 раза в день. Сначала его топливом была злость, затем – чувство победы, потом – радость от жизни. Обида на детей прошла, когда они поняли свою ошибку и начали помогать.
Григорий Иванович и сейчас жив. Ему 84 года, он до сих пор занимается дачей и рассказывает правнукам сказки. После того, как мужчина справился со своим раком, он таким же образом уговорил тело «убрать» из себя артрит и гипертонию. Умирать он не собирается: в планах еще освоить электрогитару и играть рок в гараже.
Дорогие наши читатели, помните, мы тут – чтобы помочь! Смело пишите свои мысли в комментариях. Так победим!