Найти тему
1,9K подписчиков

А вы делали когда-нибудь уколы кактусам?

3K прочитали

Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность. В силу большой занятости, я иногда забываю поливать цветы, поэтому кактусы для меня идеальный вариант комнатных цветов. Да и по некоторым гороскопам они мне подходят. Самые первые кактусы у меня появились еще в прошлом веке, а точнее сказать в далеком 1989 году, то есть ровно 30 лет назад. И как ни странно, но они у меня до сих пор живы. Это уже не маленький шарик, а целая большая колючая кочка.

 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.

А вы делали когда-нибудь уколы кактусам?

Инъекции – это вид подкормки кактусов, на который они сильно откликаются цветением. Для инъекций нужно сделать сладкий раствор – 2 чайные ложки сахара на стакан теплой кипяченой воды.

 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.-2

Берем обычный одноразовый шприц. Набираем раствор. Надеваем иглу на шприц. И вперед! Делать уколы кактусам. Иголку вводим не очень глубоко, примерно 0,5-1 см. в кактус. Вводим 0,5 кубика раствора. Вытаскиваем шприц с иглой из кактуса.

 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.-3

Можно вколоть в другое место. В одно тело можно сделать 3-4 укола.

 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.-4
 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.-5

Кактус скажет вам спасибо обильным цветением. Такой интересный бутон набирает мой кактус.

 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.-6

Постепенно он растет и разворачивается.

 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.-7

В полном цвету.

 Любите ли вы кактусы, как я? Мне нравятся кактусы за их неприхотливость и необычную декоративность.-8

Если вам понравился мой материал ставьте "лайк", и подписывайтесь на канал "Золушка - хобби".