Найти в Дзене
HowStuffWorks

Насколько санитарны одеяла и подушки авиакомпании?

Если вы читали в интернете, вы, возможно, видели несколько предупреждений о потенциальной опасности для здоровья использования одеял и подушек, предоставляемых авиакомпаниями на рейсах. Но, как и многие другие вещи, которые вы видите в интернете, эти предостерегающие меры кажутся немного раздутыми. Во-первых, в эпоху все более интенсивной ценовой конкуренции и давления, чтобы контролировать расходы, многие авиакомпании больше не предоставляют бесплатные подушки и одеяла для всех своих пассажиров. Другие по-прежнему предоставляют их на ограниченной основе, как высококлассные удобства для пассажиров в премиальных местах. И несколько авиакомпаний, которые предоставляют подушки и одеяла, также повторно используют их. Но представители этих авиакомпаний сказали нам, что предметы отмываются и переупаковываются между использованием, чтобы устранить любые проблемы со здоровьем. Многие авиаперевозчики начали сокращать или устранять бесплатные постельные принадлежности много лет назад. Наприм
Получите ли вы бесплатное одеяло и подушку на рейс, во многом зависит от того, на какой авиакомпании вы летаете. Но насколько они санитарные, когда вы их получаете?
Получите ли вы бесплатное одеяло и подушку на рейс, во многом зависит от того, на какой авиакомпании вы летаете. Но насколько они санитарные, когда вы их получаете?

Если вы читали в интернете, вы, возможно, видели несколько предупреждений о потенциальной опасности для здоровья использования одеял и подушек, предоставляемых авиакомпаниями на рейсах.

Но, как и многие другие вещи, которые вы видите в интернете, эти предостерегающие меры кажутся немного раздутыми. Во-первых, в эпоху все более интенсивной ценовой конкуренции и давления, чтобы контролировать расходы, многие авиакомпании больше не предоставляют бесплатные подушки и одеяла для всех своих пассажиров. Другие по-прежнему предоставляют их на ограниченной основе, как высококлассные удобства для пассажиров в премиальных местах. И несколько авиакомпаний, которые предоставляют подушки и одеяла, также повторно используют их. Но представители этих авиакомпаний сказали нам, что предметы отмываются и переупаковываются между использованием, чтобы устранить любые проблемы со здоровьем.

Многие авиаперевозчики начали сокращать или устранять бесплатные постельные принадлежности много лет назад. Например, компания Southwest Airlines прекратила предоставление одеял и подушек еще в 2009 году. "Это было связано с санитарией",-объясняет пресс-секретарь Southwest Дэн Ландсон по электронной почте. Авиакомпания " делает все возможное, чтобы предотвратить распространение болезней."

Другие перевозчики предлагают одеяла и подушки в качестве роскошных удобств. American Airlines, например, предоставляет одеяла и подушки марки Casper - наряду с ассортиментом предметов сна, таких как стеганые одеяла, пижамы и тапочки — для пассажиров первого и бизнес-класса на дальних международных рейсах.

Пассажиры эконом-класса также получают не дизайнерские одеяла и подушки. По словам Родригеса, на внутренних рейсах пассажиры первого класса получают более легкое не-дизайнерское одеяло.

"Мы решаем стратегию, основанную на потребностях клиентов, которые обычно привязываются к продолжительности поездки", - говорит Родригес. "Мы не будем рассматривать возможность предоставления этих продуктов каждому клиенту каждый рейс, не обязательно из-за стоимости, но из-за отходов. Мы хотим обеспечить содержательный опыт клиента который отвечает потребностямы клиента."

Как премиальные дизайнерские продукты American, так и небрендовые одеяла и подушки используются повторно, но только после того, как они будут отправлены, чтобы быть отмыты внешней компанией, которая затем переупаковывает их, прежде чем они будут возвращены, чтобы быть распределенными другим пассажирам, объясняет Родригес.

Когда продукты прибывают на борт, они завернуты в пластик, - говорит Родригес. Это признак того, что они очищены и свежи. Если они открыты, они отмываются, даже если они не были фактически использованы.

JetBlue, другой перевозчик, предлагает клиентам, летящим в своих основных местах-эквивалент тренера / экономики-шанс купить новые подушки шеи за $ 6 и одеяла за $5. "Этот подход позволяет нам предоставлять нашим клиентам высококачественный продукт, который можно использовать повторно",-объясняет пресс-секретарь Джулианна Брайан по электронной почте. "Как авиакомпания, которая глубоко заботится об устойчивости, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам держать свои подушки шеи и одеяла для будущего использования."

Пассажиры премиум-класса авиакомпании Mint, однако, получают изготовленные на заказ подушки и одеяла, которые собираются и отмываются недавно между использованием, по словам Брайана.