И так на дворе зима декабрь 2018, едем по городу жена за рулем думаем на какое авто менять наш седан, у нас hyundai sonata 2008 года, гололед, едем где-то 60 км в час, на нашу полосу резко на скорости 10 км в час перестраивается старый цифиро, тормозной путь около 50 метров юзом, машина разбита... Решили не восстанавливать, а продать на металлолом. Получаем за нее 100 000 и со страховки 60 000.
Итого: 160 тысяч получили с этого всего накоплены на авто 700 000, и настало время думать какой автомобиль приобрести. Так как рост у меня 2 метра (мало куда помещаюсь), и мы любители выехать на природу было принято купить кроссовер. Выбор остановился на таких авто это nissan murano или patrol, аналог им infinity fx 35 или qx56, volkswagen tuareg 3.0 дизель или audi q7 3.0 дизель, а также lexus rx 300-400. Прочитав отзывы и поразмыслив о бешеном налоги в 50 т.р были отброшены сразу же ауди, патруль и qx56. Итого финик 35 туарег и лексус, посидев внутри так же отлетел rx300. Итого на Новосибирском рынке по 20 авто каждой марки в моем ценовом диапазоне. Потратив неделю на поиски авто было принято решение что туареги на порядок живее, а также отзывы о нем ласкали мой взор. И так вроде бы он, нашли вариант. В дилерском центре KIA кто-то трейдином отдал буквально 5 дней назад туарег 2007 года 3 л дизель, на пневме, сборка Словакия, а приехал он в Россию в 2014 году. Начинаем проверку, есть некие косяки по кузову, но краска родная и без особенностей "пупырок краски" на дверях как у 99% того же авто. Сиденья не продавлены и не пошарканы, почти все железо с завода пробег 200 000, что норма для этого года. И так везем к дилерам фольца на проверку, есть два косяка, но немного бежит сальник распредвала, и необходима замена платы вебасто, все про все около 50 т.р. Сбиваем цену с 800 000 до 750 000, платим наличкой забираем, меняем расходники и тут то начинается эпопея. Отдаю к знакомым в СТО снимаем двигатель вырезаем катализаторы обходим ЕГР так как прогоревший, и понимаем, что сальники не бегут, а турбина забрасывает масло. Решение на тот момент чинить турбину на первое время т.к. это выходило 30 т. р на тот момент а не 90 т.р за новую, итого неделя в СТО забираем, проваливается педаль, не идут обороты, везем обратно, от старого хозяина осталась jet педаль или как ее уже не помню, но суть ее в том что при малейшем нажатии должен был быть более обильный впрыск горючки, но т.к. прошлый хозяин пожалел денег поставил Китай за 1000 р, итого: педаль так ничего и не делала, но пожгла блок управления ДВС, поиски и придумки что делать, новый как никак стоит 170 000 рублей. Электрик сказал, что все восстановит, отправляем в Москву ждем 2 недели, и кто бы мог подумать электрик попадает в сизо откуда с ним нет связи, итог: месяц ждали из Москвы блок, нашли его, поставили теперь ездим, машину купили за 750 000 потратили все про все около 120 000 почти 2 месяца в СТО, и еще не разбирались с вебасто, вроде и проверил на 10 раз при покупке и не с рук покупал, но такие могут быть поломки которые без вскрытия не увидишь.
Вывод авто в пользовании 3 месяца, Авто нравится, но пока не понятно повезло или нет. Но вывод один будьте готовы ко всему...