Независимо от того, является ли ваш бизнес B2B или B2C, социальные сети могут заметить ваш сайт. Какая платформа может стимулировать ваши онлайн-продажи?
Социальные сети предоставляют вам возможность продвигать свой бизнес на разных платформах.
Тем не менее, с таким количеством социальных сетей и новыми платформами, запускаемыми каждую неделю, может быть трудно решить, какая из них лучше всего подойдет для вашего бренда.
Стартапы более подробно рассматривают три тяжеловеса в социальных сетях - Instagram, Twitter и Facebook - чтобы помочь вам определить, какая платформа будет работать лучше, чтобы ваш сайт был замечен…
Instagram - это платформа для обмена фотографиями, которая позволяет пользователям быстро делать фотографии и загружать их. Хотя у платформы не так много функций, как у Facebook и Twitter, все же стоит иметь активный профиль для вашего бизнеса в этом исключительно мобильном приложении.
Почему Instagram? В настоящее время более 400 миллионов активных пользователей ежедневно, 95 миллионов загруженных изображений и 4,2 миллиарда лайков в день, может ли ваш стартап позволить себе игнорировать Instagram?
Instagram, наиболее подходящий для образа жизни, продуктов и брендов B2C, дает вам возможность проявить еще большую креативность в своей маркетинговой стратегии в социальных сетях.
Исследования показывают, что визуальный контент может быть в 40 раз более распространен в социальных сетях, чем любой другой вид контента, поэтому Instagram - это идеальный инструмент для привлечения ваших клиентов.
Деловые Профили
В 2017 году Instagram запустил Business Profiles, что означает, что компании теперь могут создавать или преобразовывать существующие учетные записи в бизнес-аккаунты.
Это бесплатная функция, которая поддерживает общение и обслуживание клиентов, так как вы можете поделиться своим адресом электронной почты, телефоном и местоположением со своими клиентами.
С помощью бизнес-профилей вы можете получить доступ к аналитическим сведениям в приложении, рекламировать публикации и создавать рекламные объявления, которые затем сможете продвигать в зависимости от возраста, местоположения или демографических профилей, или же Instagram может выбрать их для вас.
Продвигать, привлекать, делиться
Instagram хорошо подходит для проведения конкурсов, чтобы повысить заинтересованность и повысить конверсию веб-сайтов, поскольку вы можете побуждать пользователей размещать изображения с определенными хэштегами или подписями, или получать больше лайков за публикацию, которая затем будет ссылаться на вашу страницу.
Хэштеги бренда - отличный способ продвижения вашего бренда в Instagram.
Чтобы извлечь выгоду из канала Instagram вашей компании, убедитесь, что вы делитесь своими изображениями Instagram в своих учетных записях Facebook и Twitter, так как это поможет ускорить общение в социальных сетях и представить единую стратегию социальных сетей.
Истории из Instagram
С появлением Snapchat, Instagram недавно адаптировал свое предложение, чтобы включать в себя Instagram Stories, где пользователи могут записывать видео, которые будут отображаться только в течение 24 часов.
Вы можете извлечь выгоду из этой функции, используя «Истории» для записи офисной деятельности, обмена вехами компании и «закулисными» клипами, которые помогут гуманизировать ваш бренд - чтобы придать дополнительную индивидуальность, вы можете редактировать видео с помощью смайликов и иллюстраций.
Более того, функция короткого видео в Instagram позволяет вам легко создавать видеоконтент, который вы затем можете разместить на главной странице своего веб-сайта, что идеально подходит для привлечения внимания ваших клиентов, когда они посещают ваш сайт.
Twitter - это платформа для микроблоггинга, которая позволяет передавать сообщения в виде мгновенных твитов, состоящих из 280 символов. Хотя Twitter является текстовой платформой, вы также можете обмениваться изображениями и видео, но помните, что основное внимание здесь уделяется разговорам.
Как и Facebook, Twitter подходит для любой отрасли и работает как в сфере B2B, так и B2C. С 157 миллионами активных пользователей в день нельзя игнорировать приложение, когда речь заходит о его потенциале генерировать органические лиды.
Используя Твиттер, вы можете связываться с другими предприятиями путем поиска ключевых терминов и конкретных хэштегов, относящихся к вашему бизнесу, вы можете отслеживать конкурентов и искать потенциальных соавторов. Простое «упоминание» с использованием знака «@» вполне может привести к процветающим деловым отношениям.
#trending
Twitter - это приложение, работающее в режиме реального времени, которое означает, что тенденции постоянно меняются, а текущие события очень быстро меняют разговор, поэтому важно внимательно следить за своей трансляцией в Твиттере и отслеживать любые соответствующие хэштеги и разговоры.
В отличие от Facebook, который использует алгоритмы для настройки вашего фида, Twitter ничего не фильтрует, поэтому вы гарантированно увидите свое сообщение. Единственная проблема заключается в том, что пользователи все время пишут в Твиттере, поэтому, если вы не пишите в Твиттере очень часто, вам нужно будет убедиться, что ваш бизнес будет услышан.
Лучшая особенность Twitter в том, что он позволяет вам взаимодействовать с вашими клиентами и передавать маркетинговые сообщения. Вы можете использовать хэштеги и, возможно, «тренд» в течение определенного периода времени, что эквивалентно фантастическому воздействию на ваш бизнес и ваш веб-сайт.
Twitter - это текстовая платформа, которая не так хорошо демонстрирует видео и изображения, поэтому, несмотря на то, что вы можете эффективно передавать голос своего бренда в Twitter, у вас меньше возможностей для привлечения людей любящих визуальный контент.
Чтобы ваш канал Twitter работал для продвижения вашего сайта, убедитесь, что вы включили виджет Twitter на свой сайт, чтобы посетители могли легко взаимодействовать с вами.
Facebook - отличный маркетинговый инструмент для бизнеса в любой отрасли. Он имеет наибольший потенциальный охват среди всех трех социальных сетей, о которых говорилось здесь, с более чем двумя миллиардами активных ежемесячных пользователей на сегодняшний день.
Благодаря своему глобальному масштабу Facebook является эффективным средством для привлечения клиентов на ваш сайт и продвижения вашего бренда.
Facebook Insights
После того, как вы настроили страницу Facebook для своего бизнеса, вы можете получить доступ к Facebook Insights.
Это бесплатный аналитический инструмент, который позволяет вам измерить успех ваших постов в Facebook, охват и маркетинговые действия в Facebook. Этот инструмент позволяет вам увидеть общее количество лайков, сколько людей говорят о вашей странице, ваш недельный охват и т. д.
Facebook Insights также помогает вам понять, когда лучше всего размещать сообщения. Поскольку Facebook не является платформой, требующей регулярного потока сообщений, вы можете продвигать контент, изображения и видео в удобное время.
Реакции и ответы
Facebook позволяет вести мгновенный разговор, так как пользователи могут сразу комментировать контент, пользователи используют реакции Facebook (символы смайликов) для выражения своих взглядов, а также могут обмениваться сообщениями на своих страницах, если они этого пожелают.
Поскольку разговоры в Facebook могут быстро распространяться, вам нужно будет часто отслеживать свою страницу, и вы не можете позволить себе пренебрегать ею. Чем быстрее вы реагируете на клиентов, тем больше у вас шансов получить значок «очень отзывчивый на сообщения», который является хорошим индикатором обслуживания клиентов, предлагаемого вашим бизнесом.
Хотя Facebook не преуспевает в производстве органических лидов, он дает вам возможность использовать динамическую рекламу для целевой аудитории и демографии.
Для любого контента, которым вы делитесь на своем сайте, вы должны добавить виджет Facebook, чтобы увеличить его распространение.
Facebook Live
Facebook Live позволяет вам общаться с вашими клиентами в режиме реального времени. Вы можете показать клиентам ваш бизнес, можете делиться ежедневными видео и даже можете транслировать события и разговоры. Возможности бесконечны.
В отличие от историй Instagram, вы можете редактировать видео в реальном времени в Facebook, и они будут оставаться в вашем профиле столько времени, сколько вы хотите - вы также можете ориентировать определенную аудиторию с помощью определенных видео, и пользователи могут оставлять комментарии во время трансляции.
Так какая платформа лучше всего подходит для вашего онлайн-бизнеса?
Instagram, Twitter и Facebook - эффективные каналы для продвижения вашего бизнеса.
В конечном счете, вы должны выбрать платформу, которая наиболее соответствует вашим потребностям и лучше всего подходит для вашего бренда. Например, запуск B2C, вероятно, будет иметь больший успех в Instagram, чем запуск B2B.
Наш совет? Примите многоканальную стратегию в социальных сетях, которая позволит вам воспользоваться лучшими функциями, которые могут предложить эти три платформы.
И помните, что активность в социальных сетях не должна истощать ваши ресурсы. Платформы управления социальными сетями, такие как Hootsuite и Tweetdeck, позволяют легко планировать публикации кроссплатформенно и отслеживать, что говорят ваши клиенты - вы можете ознакомиться с нашим обзором лучших инструментов управления социальными сетями, который мы опубликуем в ближайшее время.
Подписывайтесь на наши каналы и будьте в тренде.