Найти тему
Тропинка школьная моя

Почему плакала ученица на метапредметной работе

Школьники по-разному ведут себя во время контрольных работ. Бывают случаи, когда с детьми случаются сильные переживания и стрессы

В наше время особо никого не волнует психическое состояние ни учеников, ни учителей. Учителей бесконечно контролируют. Учеников бесконечно проверяют по предметам и метапредметам, на уровень воспитанности и морали, здоровья и личных интересов

-2

Назначили меня присутствовать на метапредметной работе в старших классах. Сейчас же какой порядок - нельзя на такой работе быть учителю, который учит этих детей, а может быть только учитель, который этих детей не знает

А присутствующий учитель не должен помогать школьникам, даже нельзя брать в руки работу ученика. А у некоторых школьников от сильного волнения возникают такие сложности, что ребенку обязательно нужна поддержка

Сижу на такой контрольной работе и вижу - ученица с последней парты украдкой вытирает слёзы. А парень с третьей парты нервничает и просит подсказать. Он не может понять, что изображено на картинке в работе. Это листок от растения или животное?

А дело в том, что вопросы с картинками, с картой. Вероятно, в оригинале в листах с вопросами были цветные картинки. А распечатали их в черно-белом виде, а потом еще через ксерокс размножили. Вот и результат - картинку трудно разобрать - просто черно-серая мазня

Тот, кто составлял эти вопросы, не знает что в школе вообще нет цветного принтера. А если бы и был, это сколько же надо денег для цветной печати, да еще и сколько надо денег на бумагу. Для школы это очень затратно, но никого это не волнует

А потом вывод - школьники ничего не знаю. Все работы, которые приходят в школу из вне, чаще всего детям не понятны с формулировками заданий и головоломками-картинками.

Чтобы с учеников что-то спрашивать, сначала надо этому научить. Когда никто из школьников не будет нервничать и плакать на контрольных работах. А у нас в школах во время проверок устраивают ловушки как для учеников, так и для учителей

Хотят вернуть в школы домашний климат, только всё делают наоборот. Поэтому уже не только ученики не хотят ходить в школу, но и учителя
В советской школе очень часто говорили о создании позитивной психологической атмосферы в школе. Состояние этой самой атмосферы изучалось как среди школьников, так и среди педагогического коллектива.

С Вами была Валентина...

Канал: Тропинка школьная моя...

-3