Проблемы с подключением Apple Watch
При плохом подключении или соединении Apple Watch с iPhone могут возникнуть много разных проблем. Нет возможности:
- создать пару;
- принять вызов;
- прочитать сообщение.
Данная ошибка является очень распространённой среди пользователей iWatch. Так, как же её исправить красный перечеркнутый телефон Apple Watch и что это означает?
Исправление
Существует несколько ошибок и исправлений такого рода проблемы, а конкретно:
- Apple Watch не подключён к сети.
- Активирован режим «Авиа» на устройстве iPhone.
- Проблемы между соединением пары.
Разберёмся с каждой по порядку.
Apple Watch не подключён к сети
Для того чтобы проверить подключение к сети интернет, нужно всего лишь отправить сообщение или позвонить на своё устройство. Если при этом было обнаружено, что часы недоступны к сети, тогда стоит проверить соединение с вашим iPhone через меню пункта управления Apple Watch. Там вы сможете понять, в чём была ошибка, и как легко её исправить.
Активирован режим «Авиа» на устройстве iPhone
При включенном режиме «Авиа» достаточно пройти простой этап перезагрузки устройства. Чтобы понять, что у вас включён данный режим, достаточно просто посмотреть на циферблат устройства:
- Для начала убедитесь, что Apple Watch расположены близко к вашему iPhone.
- Отключите режим «Авиа» на iPhone, если он был включен. Подключитесь к любой доступной беспроводной сети.
- Откройте меню пункта управления Apple Watch и выключите в нём нужный вам режим.
- Перезагрузите оба устройства.
Если проблема и сейчас не пропала, то остаётся последний путь.
Что означает красный перечеркнутый телефон в Apple Watch: проблемы между соединением пары
Последний шанс на исправление данной ошибки – это создание новой пары между вашими устройствами. Как вы уже догадались, для выполнения данного пункта следует разорвать соединение между Apple Watch и iPhone и создать его снова.
Для того чтобы исправить ошибку красного перечеркнутого телефона на iWatch и узнать, что это означает, вам нужно будет зайти в меню настроек, а именно «Стереть контент и настройки» для удаления всего контента в смарт-часах.
Далее разрываем соединение на iPhone через программу Apple Watch. Подтверждаем все свои действия, создаём новую пару и постепенно проверяем подключение к сети.
Больше полезных статей, кейсов, мануалов и лайфхаков на нашем Телеграмм канале https://t.me/joinchat/BRC4A-En7Sg1MDUy.